8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства продавца/изготовителя

Является ли повреждение или отсутствие пломбы на электронном оборудовании, основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Само собой, я понимаю, что если отсутствует пломба и было вмешательство с моей стороны, вызвавшее повреждение или порчу оборудования, то это отказ, но если поломка не связана с моими действиями (например выход из строя какой-нибудь запчасти)

, Николай, г. Москва
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Николай! 

Если была повреждена пломба на электронном оборудовании Вам обязаны его заменить в любом случае. Соответственно должен быть договор который Вы подписывали с организацией которая подписывала сам акт передачи оборудования. 

Если было повреждением по Вашей вине Вас могут обязать устранить данное нарушение. Так как несёт гарантийные обязательства сам продавец изготовитель, на чьём балансе оборудование. 

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
пломба отвалилась, в процессе эксплуатации, но даже если так, продавец/изготовитель должен доказать, что поломка вызвана моим вмешательством, или нет?
Дата обновления страницы 08.12.2022