8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Курьер дилевери клаб привёз некорректный заказ С не тем наполнением

Курьер дилевери клаб привёз некорректный заказ. С не тем наполнением и некорректным чеком. Сумма заказа составляла 1200 р. Чек и наполнение заказа на 600 р. То, что заказ некорректный, обнаружили после того как получили его у курьера. После обнаружения некорректности позвонили курьеру, курьер отказался забирать заказ обратно или замещать заказ. Техподдержка просит фотографию наполнения заказа из ресторана. Говорят, что чек для них не документ. Возвращать деньги/возмещать разницу отказываются. Что делать?

, Станислав, г. Москва
Максим Хвостиков
Максим Хвостиков
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Станислав.

Обратитесь с претензией к службе доставки, в претензии подробно изложите о факте произошедшего и изложите свои требования.

По истечению 10 дней с момента направления претензии можете обратиться в суд исковым заявлением о защите прав потребителей.

Исковое заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.

Так же рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор.

С Уважением. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2022