8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Подскажите пожалуйста, при оказании посреднических услуг соотечественникам (оплата/выкуп товаров в

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, при оказании посреднических услуг соотечественникам (оплата/выкуп товаров в зарубежных интернет-магазинах с личной банковской карты оформленной в Банках Казахстана/Кыргызстана) как самозанятому/ИП подтверждать расходы для ФНС?

Как подтверждать расходы в случаях самостоятельной закупки товаров за рубежом (через посредников, типа СДЭК) для реализации в маркетплейсах?

Расходами в данном случае будут операции по пополнению счета зарубежной карты (для оплаты товаров).

, Борис Дегтярев, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте.

Во-первых, самозанятым при таком роде деятельности Вы быть не можете, поскольку Вы осуществляете посреднические операции, которые согласно ст. 4 закона №422-ФЗ не могут осуществляться под НДП.

Вы можете действовать от имени и по поручению клиентов, и в этом случае Вашим доходом будет только Ваше вознаграждение. В этом случае расходы подтверждать не потребуется. Но необходим грамотный и проработанный агентский договор, который будет соответствовать тому виду деятельности, который Вы намерены осуществлять, в нем должны быть прописаны все Ваши полномочия и обязанности Агента, а также размер и порядок получения вознаграждения.

 Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.

1
0
1
0
Борис Дегтярев
Борис Дегтярев
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Юрий! Спасибо за ответ. Сможете прокомментировать вторую часть вопроса?
Как подтверждать расходы в случаях самостоятельной закупки товаров за рубежом (через посредников, типа СДЭК) для реализации в маркетплейсах?

 Все зависит от того, на какой системе налогобложения Вы находитесь. Если на 6% УСН, то Вам в принципе расходы не нужны.

Если на УСН доходы минус расходы 15% — то Вам придется подтверждать их выписками о соответствующих операциях, в которых указано на приобретение какого-то товара. В принципе, если Вы будете оплачивать СДЭКу, то особых проблем с подтверждением расходной части не усматривается.

Другое дело что не совсем понятно, как Вы намерены решать таможенные вопросы, раз Вы предполагаете приобретение товаров для их последующей реализации. Но это вопрос очень большой и может быть рассмотрен только в рамках отдельной персоналной консультации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2022