8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела в шоуруме пуховик примерно месяц назад, сейчас порвался по шву

Добрый день! Приобрела в шоуруме пуховик примерно месяц назад, сейчас порвался по шву. Продавец отказывается принимать товар

, Виктория, г. Москва
Галина Фёдорова
Галина Фёдорова
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Виктория.

Если устно не получилось договориться, то необходимо составлять претензию в письменном виде.

Сложность может возникнуть с вручением данной претензии. Необходимо узнать, кто собственник магазина и его адрес, после чего направить заказным письмом  с уведомлением о вручении данную претензию. Если не получится узнать адрес, то берите с собой свидетелей и несите претензию в магазин. В нем снимайте видео отказа продавца от получения претензии. Узнайте, кто арендодатель помещения под магазин и обратитесь к нему, чтобы узнать владельца магазина. Не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор с приложением видеозаписи об отказе в приеме претензии.

С уважением, Галина Фёдорова. 

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
То есть я имею право вернуть данный товар?

Сперва проводится экспертиза, которая установит причину произошедшего. После неё будут приниматься решения о дальнейших действиях. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2022