8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять товар?

Добрый день . Вчера купил материнскую плату. Пришёл домой , установил и понял, что не работают 2 слота из 4х. Как вернуть деньги или обменять товар? Делал заказ в интернете, а оплачивал наличными в магазине. Спасибо

, Nata Li Т А, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Необходимо направить претензию (заявление) о возврате товара ненадлежащего качества ( не работают 2 слота из 4х.), согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. И указать, в зависимости от того, что Вы хотите — обмен на товар надлежащего качества или возврат денег за товар. Если нужна помощь в составлении заявление, Вы можете написать мне в личные сообщения ( чат). 

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Хорошего дня!

0
0
0
0

Здравствуйте! Необходимо направить претензию (заявление) о возврате товара ненадлежащего качества ( не работают 2 слота из 4х.), согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. И указать, в зависимости от того, что Вы хотите — обмен на товар надлежащего качества или возврат денег за товар. Если нужна помощь в составлении заявление, Вы можете написать мне в личные сообщения ( чат). 

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Хорошего дня!

0
0
0
0
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вами был приобретен товар ненадлежащего качества. Необходимо направить претензию продавцу, либо изготовителю товара. А потом направлять иск в суд.

Если нужна помощь в составлении документов, то обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2022