8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

6 декабря муж привез стиральную машину в сервисный центр

Добрый день. 21.11.2022 мною была куплена стиральная машина LG F2V3HGOW в магазине ДНС. После нескольких некачественных стирок белья, 5 декабря приехали с постиранным бельем в магазин, чтобы показать в каком виде вещи после стирки и даже не помогает дополнительное полоскание. Все вещи в мелких ворсинках. Выбирали и другие программы стирки помимо быстрой. Старший продавец сказал привезти стиральную машину в их сервисный центр, так как 15 дневный срок использования ещё не прошёл. 6 декабря муж привез стиральную машину в сервисный центр. Сотрудник сервисного центра утверждал, что 14 дней после покупки прошло и оформил, как гарантийное обслуживание. В результате стиральную машинку отправили в специализированный центр. Позже по телефону сообщили, что дефектов не выявлено. В сервисном центре днс отказывают запустить стирку и убедиться в некачественной стирке. Но не должна машинка за 67000 так стирать.

Показать полностью
  • Screenshot_2022-12-13-14-33-55-443_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • IMG-20221209-WA0009
    .jpg
  • IMG-20221209-WA0010
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.12.2022