Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации
6 декабря 2013 года купил кровать матрац и шкаф купе срок предварительно передачи был установлен на 23 декабря мебель так и не привезли 3жды обращался в магазин с вопросом когда ее привезут мне говоря что скоро и Т.П. сказали как привезут мебель приедете с документами о получении товара напишите заявление и мы выплатим неустойку. я бы хотел узнать как мне поступить в этой ситуации
Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, при просрочке продавца Вы вправе не дожидаясь доставки товара потребовать возврата уплаченной суммы и неустойки.
Обратитесь с соответствующим письменным требованием. Ваше требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней.
При необходимости могу подготовить для Вас проект такой претензии.