8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Есть ли у меня шансы выиграть в суде?

Добрый день.

В магазине ДНС была куплена видеокарта, гарантийный срок составляет 36 мес.(01. Товарный чек)

Видеокарта вышла из строя в гарантийный период. Сдал по гарантии(02. Акт приемки)

В гарантии было отказано(03. Акт выполненных работ)

Написал претензию(04. Претензия)

05. Ответ на Претензию

Как быть в такой ситуации, стоил ли обращаться в Роспотребнадзор или суд?

Есть ли у меня шансы выиграть в суде?

, Дмитрий, г. Тюмень
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

По какой причине отказали в гарантийном обслуживание?

0
0
0
0

Нужно понимать причины отказа.

Поскольку в товаре выявлен недостаток в течении гарантийного срока, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, оговоренных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  •  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  •  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  •  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Отказать в их удовлетворении продавец может лишь в том случае, если докажет, что недостаток возник по Вашей вине.

на это прямо обращено внимание в ст. 18 Закона

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И в целях доказывания продавец имеет возможности провести проверку качества или экспертизу товара.

Вы в случае отказа не лишены права требовать проведения экспертизы с Вашим участием или самостоятельно проведя ее обратиться с иском в суд.

Перспектива удовлетворения искового заявления зависит исключительно от того, является ли заявляемый Вами недостаток производственным. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тюмень
Здесь описали причину
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В Роспотребнадзор необязательно, а вот в суд, с учётом того, что 

05. Ответ на Претензию

 и Вам отказали, то вероятно можно. Какие были у Вас требования и почему отказали?

Любой суд — это 50 на 50. Так что стоит смотреть не на шансы, а на бумаги в Вашем случае.

Мнение Роспотребнадзора о том, является ли видеокарта технически сложным товаром. 

Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром

https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/22406#:~:text=%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%2C%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E,%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC.

В любом случае в Вашем случае следует руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Но нужно конечно знать причины отказа в гарантийном ремонте.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тюмень
Вот мои требования были
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тюмень
Дублирую все документы
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Дмитрий!

Тут нужно понять следующее, что все указанные доводы со стороны магазина обоснованы, положения Закона указаны верно. Но есть один нюанс: действительны ли сами фактические обстоятельства? Если не действительны, то любая другая экспертиза, в целом, это подтвердит и в таком случае есть смысл писать претензию и решать вопрос далее с точки зрения права, в том числе отсеивая свои права и законные интересы в судебном порядке ввиду положений ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и других норм гражданского законодательства.

С уважением,

Артем Гагикович!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.12.2022