Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ОЗОН настаивает, чтобы мы оплатили стоимость посылки, а при получении продавцом он вернёт деньги за
возврат некачественного товара ОЗОН не отправляет(отпариватель- Китай), хотя заявка на возврат одобрена, есть номер, в пункте сказали, что отправить невозможно. Почта РФ просит 14-значный трек код для бесплатной отправки. Озон - не предоставляет. ОЗОН настаивает, чтобы мы оплатили стоимость посылки, а при получении продавцом он вернёт деньги за некачественный товар и стоимость пересылки, А ЕСЛИ не вернёт, то необходимо написать в ОЗОН и как будто он вернёт стоимость пересылки. Подскажите какие варианты? Если стоимость пересылки в Китай будет стоить приблизительно стоимость отпариватель, т е 5000 руб отпариватель+5000 руб пересылка. А если не вернут, то что?
Здравствуйте, Наталья!
Если не вернут денежные средства.
Обратитесь к продавцу (Озон) с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен!
Нужна помощь? Напишите мне в чат!
С Уважением.