8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдача телефона на гарантийный ремонт

Решил сдать на гарантийный ремонт сотовый телефон, но в магазине мне сказали, что у них нет СЦ и таких телефонов в наличии, поэтому они вернут мне деньги, но для этого я должен им принести весь комплект ( телефон, зарядное устройство, наушники, провода и все это в коробке). Есть все кроме наушников, а без них они отказываются принимать.

Правы ли они, если нет то на что мне ссылатьться.

, Александр, с/с. Октябрьский
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

В вашем случае купить аналогичные наушники

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, с/с. Октябрьский

вправе ли они требовать от меня весь комплект в коробке (прошло пол года с даты покупки), ведь меня устроил бы и ремонт телефона. Покупка гарнитуры (наушников) дорого выходит. Это же не моя вина что у них нет СЦ.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2014