8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В августе 2022 года Сделала у них заказ на достаточно крупную сумму около 1000 евро

Здравствуйте! В России работает онлайн-сервис Azora.store, на котором можно заказать и оформить доставку товаров в Россию из Португалии. Сайт у них полностью на русском языке, оплата их услуг возможна с карты мир, значит сотрудничают с Российскими банками. В августе 2022 года Сделала у них заказ на достаточно крупную сумму около 1000 евро. С нужных магазинов мой заказ они выкупили быстро. При оформлении заказ было предупреждение от том, что во время распродажи возможна задержка в обработке и отправке товара. Сейчас уже декабрь и мои заказы в моем личном кабинете у них висят в статусе “получение на склад». То есть заказ с магазина выкуплен, магазин им заказ отправил, но они до сих у пор у себя на складе якобы его не могут обработать.

Кроме электронной почты у них нет никаких контактов. На любого рода письма в электронной почте они не отвечают. У них есть достаточно раскрученный аккаунт в инстаграмм, где они в комментариях под постами отвечают на вопросы, но после моего гневного комментария в их сторону, они меня там заблокировали и все.

Теперь честно говоря не понятно что делать. Деньги потрачены, вещей нет, и нет никаких ответов.

Вопрос: что делать в такой ситуации , как из привлечь к ответсвенности

Показать полностью
, Виктороя, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 18.12.2022