8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого писать претензию и жалобу

03.12.2013 отдав машину в сервис, я получил на руки акт приёмки автомобиля с указанием всех повреждений (копия акта прилагается). На момент сдачи в ремонт транспортного средства, автомобиль был технически исправен. В установленные сроки исполнения работ (12-14 дней) автомобиль сделан не был, т. к. выявились скрытые дефекты. А именно: повело правый лонжерон. После согласования сервиса с Вашей компанией сроки исполнения работ были передвинуты на 25 декабря 2013 года. Однако 25 декабря 2013 года автомобиль не был готов, в связи с отсутствием необходимых запчастей. Сроки исполнения договора были снова перенесены. Новая дата передвинулась на 17 января 2014 года.

17 января 2014 года общаясь по телефону с сервисом мне не смогли вразумительно ответит, что с моей машиной. 20 января 2014 года после многократных звонков в сервис, мне, наконец ответили о готовности автомобиля.

21 января 2014 года приехав в сервис, получать автомобиль выявились следующие недостатки:

1. не отрегулированы зазоры капота,

2. замок капота, открываясь, задевает капот,

3. не работает гидроусилитель руля.

Мастер предложил мне подождать некоторое время у них в сервисе, дав им возможность исправить недостатки. Однако и в конце рабочего дня автомобиль не был готов. Мастер сообщил мне, что машина не заводится и сервис просит ещё время на устранение недостатков.

23 января 2014 года по телефону мне сообщили, что предъявляемые мною недостатки были устранены, но появились новые, такие как:

1. течь радиатора,

2. неисправность генератора.

В устранении данных неисправностей сервис мне отказал, ссылаясь на преведущий некачественный ремонт и отказ страховой компании в оплате работы и запчастей по устранению .

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Лифшиц
Александр Лифшиц
Юрист

Вы описали действия сервиса, но что вы сами хотите нет, ваши требования и по чему, в некачественном обслуживании, в неоплате и отказе страховой компанией, причины требований в ремонте, постом или гарантийном, после чего машина оказалась в сервисе

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

машина застрахована по КАСО оказалась в ремонте после страхового случая и сервис этот страховой компании куда меня они и направили.

Отправил притензию с страховую компанию,чтобы мне предоставили качественную услугу и вернули отремонтированный автомобиль.

Какие мои дальнейшие действия, если мне не ответят или откажут, и могу я забрать машину из сервиса написав в акте приемке все недостатки.

Дата обновления страницы 04.02.2014