8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

С какой стороны подойти к этому вопросу?

Здравствуйте.

Передаём в OZON заказы по доверительной приемке, работаем по модели FBS .

Модель FBS: Когда Озон даёт нам заказы, мы их собираем, упаковываем, привозим и сдаем в Озон, а Озон доставляет по заказчикам и ПВЗ.

Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа, что вкупе составляет к концу месяца крупную сумму.

В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН.

Возмещать потери отказываются.

Работаем по оферте, пункт на который ссылаются при отказе во вложении

Вот сама оферта:

https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon?search=%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80#3-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0

При этом все же сам озон подтверждает, что работает на основе ГК РФ.

И все что не урегулировано офертой регулируется законодательством РФ.

С какой стороны подойти к этому вопросу?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа, что вкупе составляет к концу месяца крупную сумму. В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН.

А сами товары Вам тоже не возвращают?

Если они ссылаются на утрату товара, то по утрате в оферте есть п.5.1.

Согласно этому пункту Ozon в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца, произошедшие по вине Ozon,кроме случая, когда это произошло до момента передачи товара на Склад и не могло быть выявлено Ozon до начала поштучной приемки, в том числе при недостаче товара в грузовом месте с неповрежденной упаковкой. Товар не признается утраченным, если фактически находится у Ozon с нарушением сроков его передачи Продавцу.

0
0
0
0

Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа,

Или не принимают покупатели?

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
они не ссылаются на утрату, им конено это невыгодно, они говорят что товар был неотгружен вовсене принимает сам ОЗОН ( не конечный потребитель)
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте.

В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН.

 а Вы чем-то можете подтвердить передачу позиции в Ozon? С Вашей стороны в акте какие отметки стоят? Весь вопрос в доказательсвенной базе, чем Вы можете оперировать передачу товара в Оzon? У них указано, что

Ozon в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца, произошедшие по вине Ozon, кроме случая, когда это произошло до момента передачи товара на Склад и не могло быть выявлено Ozon до начала поштучной приемки, в том числе при недостаче товара в грузовом месте с неповрежденной упаковкой. Товар не признается утраченным, если фактически находится у Ozon с нарушением сроков его передачи Продавцу.

Если пойдёте в суд, то надо будет доказать, что товар в Ozon передавался, всю цепочку надо будет подтверждать, что товар реально передан. А если товар не передан согласно заказа покупателя, то куда он делся объективно, ведь не мог просто исчезнуть в неизвестном направлении. В силу ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.12.2022