8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный мобильный телефон

Здравствуйте!В мае 2013 года,в магагзине "Связной" былд приобретен телефон сенсорный флай iq422.Спустя 2 месяца етелфон сломался не по моей вине,перестал работать экран,дисплей мерцал полосками цветными,сдали в ремонт,в ремонте телефон находился 30 дней после чего вернули мне его в рабочем состоянии,в акте о проведенных работах написано что произведена замена компонентов.Спустя некоторое время телефон сломался дефект тот же.обратились в магазин,сдали на проверку качества, проверка качества постановила что телефон исправен,но забрав телефон из магагзина.спустя некоторое время телефон сломался снова ,дефект тот же.подскажите что делать?!

Показать полностью
, Татьяна, г. Лесосибирск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна! 

В данном случае речь идет о существенном недостатке товара!

существенный недостаток товара (работы, услуги)  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо предъявить письменно претензию продавцу с вашим требованием (одно из требований в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей) ссылаясь на существенный недостаток! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2014