Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный мобильный телефон
Здравствуйте!В мае 2013 года,в магагзине "Связной" былд приобретен телефон сенсорный флай iq422.Спустя 2 месяца етелфон сломался не по моей вине,перестал работать экран,дисплей мерцал полосками цветными,сдали в ремонт,в ремонте телефон находился 30 дней после чего вернули мне его в рабочем состоянии,в акте о проведенных работах написано что произведена замена компонентов.Спустя некоторое время телефон сломался дефект тот же.обратились в магазин,сдали на проверку качества, проверка качества постановила что телефон исправен,но забрав телефон из магагзина.спустя некоторое время телефон сломался снова ,дефект тот же.подскажите что делать?!
Здравствуйте, Татьяна!
В данном случае речь идет о существенном недостатке товара!
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо предъявить письменно претензию продавцу с вашим требованием (одно из требований в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей) ссылаясь на существенный недостаток!