Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Никаких документов об оплате панели не делалось и никаких документов о приеме в ремонт мотоцикла тоже поскольку это был хороший знакомый и так иногда поступаем
У меня небольшой автосервис. В октябре 2020 года ко мне обратился знакомый с просьбой ремонта мотоцикла. Сгорела приборная панель. Мы заказали новую. Из Америки. Срок поставки был условный несколько месяцев.
Затем знакомый трагически погиб и мотоциклом никто не интересовался почти год. Поставку панели тоже переносили ввиду отсутствия комплектующих для сборки а затем из за санкций. Сейчас ситуация такая что мотоцикл по прежнему стоит у нас но наследники знакомого просят вернуть предоплату за эту панель и хотят забрать мотоцикл. Никаких документов об оплате панели не делалось и никаких документов о приеме в ремонт мотоцикла тоже поскольку это был хороший знакомый и так иногда поступаем. Есть свидетели что мотоцикл стоит у нас более двух лет. Деньги за панель мы вернуть не против. Вопрос: можем ли мы просить оплатить хранение мотоцикла , поскольку клиенты отказались от наших услуг полностью???
Здравствуйте! Отсутствие оформленного в письменном виде договора, не свидетельствует об отсутствии договорных отношений. В данном случае идёт речь об одностороннем отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг (ст. 782 ГК РФ). Поскольку услуга в конечном счёте не оказана, и наследники отказываются от неё, то они вправе требовать возврат предоплаты, но также и Вы (ссылаясь на ранее указанную статью) можете рассчитывать на возмещение фактически понесенных расходов.
Здравствуйте! Боюсь, что не можете. Как я понял сам клиент не отказывался от оказания услуг. Рекомендую вернуть мотоцикл, деньги за панель, учесть уже сделанную работу (диагностика и прочее) во избежание неприятностей