Что смету надо принимать в один этап или как то иначе, т
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. На общее собрание членов СНТ было вынесено 6 вопросов (они были отражены в повестке). Один из вопросов - утверждение приходно-расходной сметы с ФЭО. Смета состояла из нескольких частей и принималась на два года. В состав сметы были включены также расчеты по размерам членских и целевых взносов, а также графики оплаты. Причем размер взносов за каждый год был разный и не суммировался, срок оплаты тоже разный. НО в повестке собрания вопрос был вынесен только один - утверждение сметы с ФЭО. В СНТ только один садовод - индивидуал. Ввиду того, что на собрании садовод-индивидуал присутствовал общее собрание утверждало смету в несколько этапов, учитывая, что он вправе волеизъявляться при утверждении ФЭО и размера взносов, а вот при утверждении сметы он не участвовал. При этом все вопросы (утверждение размера взносов, срока оплаты) решались при утверждении сметы (ну ее садоводы разбирали по частям, обсуждали и т.д). Ну, другими словами: утверждать смету это исключительная компетенция общего собрания, процедура утверждения нигде не прописана (ну нигде не отражено, например.. что смету надо принимать в один этап или как то иначе), т.е как считает нужным собрание утверждать смету так и утверждает, так и разбирает ее по частям и так и принимает решения внутри сметы. А вот уже общее утверждение всей приходной сметы должно быть 2/3 голосов присутствующих на собрании членов. В протоколе общего собрания также было отражено шесть вопросов ( как и в объявлении повестки), но внутри вопроса утверждения сметы указаны все решения, которые принимало собрание при ее утверждении - и утверждение ФЭО по частям, и размер ФЭО каждой части и размер расчета взносов и графика оплаты конкретного взноса и естественно учитывался голос садовода-индивидуала. В итоге этот индивидуал обращается в суд и требует отмены протокола, так как на собрании принимались решения по вопросам, которые не были отражены в повестке. И суд встает на его сторону. И никакие наши объяснения судом не учитываются. И как председатель СНТ не объяснял, что утверждение сметы это исключительная компетенция общего собрания и только при его непосредственном проведении будет понятно, как она будет приниматься, что Садоводы вообще могли голосовать за каждую статью сметы с ФЭО (их было больше 30) и тем самым корректировать (увеличивать или уменьшать) итоговый размер взносов и корректировать график оплаты, суд стоял на своем. Не внес в повестку вопрос - значит принимать решения по ним нельзя. А как их внести, если правление не может даже предположить каким образом общее собрание будет ее утверждать, разбирать, считать и т.д. Т.е по закону дали людям право управлять собственным имуществом, а по факту - не дали. Повторюсь - нигде ни в каком нормативном документе не прописана сама ПРОЦЕДУРА утверждения! Ну это как варить борщ (простите за сравнение) - если в составе борща должна быть свекла капуста картошка морковь,лук томаты и мясо - вы же не утверждаете добавление каждого компонента со своей семьей, вы можете удешевить свой борщ или наоборот, купить более дорогие продукты, но все это вы решаете в ходе вопроса - борщ. И на ужин у вас борщ . Возвращаясь к вопросу об отмене протокола - суд признал протокол недействительным а решения ничтожными. Очень хочется подать апелляцию, но мотивированная часть еще не подготовлена, поэтому нужен совет - стоит идти в апелляцию?
Показать полностью
Уточнение от клиента
Да, и для уточнения хочу добавить, что внутри сметы не было вопросов о размере взносов или о графике оплаты, смета содержит лишь таблицу из статей расходов. В каждой статье есть фэо, и сумма расходов общая, затем итоговая строка, где указана общая сумма планируемых расходов и далее, исходя из этой суммы расчет взноса, ну например… общая сумма расходов 1000 руб, делится на количество квадратных метров, находящихся в собственности садоводов (100метров) и получается, что каждый садовод должен оплатить 10 руб с одного квадратного метра находящегося в его собственности и следом график оплаты этого взноса. А уже при проведении собрания, садоводы при рассмотрении сметы утверждали, эти пункты.
Вопрос об утверждении сметы не мог включать в себя вопрос об определении размера взносов, поскольку это разные вопросы.
Согласно ст. 17 ФЗ № 217-ФЗ:
17) утверждение приходно-расходной сметы товарищества и принятие решения о ее исполнении; … 21) определение размера и срока внесения взносов, порядка расходования целевых взносов, а также размера и срока внесения платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона; 22) утверждение финансово-экономического обоснования размера взносов, финансово-экономического обоснования размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона;
Но чтобы понимать, есть ли основания для обжалования решения суда первой инстанции, необходимо смотреть и анализировать это решение.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Кто лучше в вопросе "Что делать если родители долго не возвращаются с работы домой": Шимина
Наталья Владимировна эксперт в области медиа, связей с общественностью, фандрайзинга и социальных проектов, основатель портала «ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ» или Жаворонков Олег
Адвокат, г. Владимир?
Кому из этих двух доверять? Кратко. Этот адвокат Жаворонков Олег написал план действий и Шимина Наталья Владимировна тоже.
Ответ Жаворонкова Олега:
Это очень важный вопрос, и каждому ребенку полезно знать, как действовать в такой ситуации. Вот подробный план действий для несовершеннолетних, если родители долго не возвращаются домой, и связаться с ними не получается:
1. Сохраняй спокойствие (это самое главное!):
• Глубоко вдохни и выдохни несколько раз. Паника не поможет, а только помешает думать ясно.
• Помни, что задержки случаются. Возможно, родители просто задержались на работе, в пробке или у них разрядился телефон.
2. Уточни время:
• Сколько времени прошло с тех пор, как родители должны были вернуться? 1-2 часа – это одно, а 5-6 часов – это совсем другое.
• Когда ты в последний раз разговаривал с родителями? О чём вы говорили?
3. Проверь возможные места их нахождения дома:
• Посмотри, не оставили ли родители записку.
• Проверь, взяли ли они с собой ключи, кошелек и телефон.
4. Позвони ближайшим родственникам (если они есть и ты знаешь их номер):
• Бабушки, дедушки, тети, дяди – они могут знать, где родители, или предложить помощь.
5. Если прошло 3-4 часа с ожидаемого времени возвращения и ты всё еще не можешь связаться с родителями:
• Позвони 112 (Единая служба спасения): Это бесплатный номер, который работает даже без SIM-карты.
• Сообщи диспетчеру, что родители не возвращаются домой, не отвечают на звонки, и у тебя нет возможности связаться с их знакомыми.
• Назови свой адрес, ФИО родителей и опиши ситуацию максимально подробно.
• Не вешай трубку, пока диспетчер не скажет, что может положить трубку.
• Важно: 112 – это номер для экстренных случаев. Не звони туда без реальной причины для беспокойства.
6. После звонка 112:
• Жди дома. Не уходи никуда и держи телефон рядом с собой.
• Если к тебе приедут сотрудники полиции или спасатели, покажи им документы, удостоверяющие твою личность (если они есть) и объясни ситуацию.
• Не открывай дверь незнакомым людям, пока не убедишься, что это сотрудники полиции или спасатели. Позвони 112 и уточни, действительно ли они отправляли к тебе людей.
7. Важные вещи, которые нужно знать заранее (если это возможно):
• Выучи наизусть свой адрес и номер телефона.
• Узнай ФИО родителей, даты их рождения и места работы.
• Узнай, есть ли у родителей какие-то проблемы со здоровьем, о которых нужно знать.
• Узнай, куда звонить в экстренных случаях (112).
• Договорись с родителями о кодовом слове, которое можно использовать в случае опасности.
Что делать, если ты боишься оставаться дома один:
• Позвони 112 и попроси прислать сотрудника полиции или спасателя, чтобы он побыл с тобой до приезда родителей.
• Позвони родственникам или знакомым, которым ты доверяешь, и попроси их приехать к тебе.
Чего НЕ нужно делать:
• Не уходи из дома.
• Не открывай дверь незнакомым людям.
• Не звони в полицию или спасателям без реальной причины для беспокойства.
• Не доверяй информации из непроверенных источников.
Важно:
• Обсуди этот план действий с родителями. Расскажи им, что ты будешь делать, если они задержатся, и попроси их дать тебе полезные советы.
• Помни, что ты не один. В случае необходимости всегда можешь обратиться за помощью к взрослым, которым ты доверяешь.
Этот план поможет тебе действовать спокойно и уверенно в сложной ситуации. Помни, что главное – это твоя безопасность.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.
Если я Вам уже помог, то оставьте пожалуйста отзыв, или отблагодарить можно здесь pravoved.ru/lawyer/4209138/
Ответ Шимины Натальи Владимировны:
Это очень тревожная ситуация, и важно знать, как действовать спокойно и эффективно. Прежде всего, старайтесь сохранять спокойствие. Паника мешает ясно мыслить.
Вот план действий, который поможет вам сориентироваться:
I. Первые шаги и оценка ситуации (первые 1-2 часа после обычного времени возвращения):
1. Проверьте еще раз звонки и сообщения:
* Позвоните снова на оба телефона родителей (если есть).
* Отправьте еще одно SMS-сообщение.
* Проверьте мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т.д.), возможно, они написали там.
* Убедитесь, что ваш телефон заряжен и есть связь.
2. Проверьте домашние признаки:
* Их машина на месте?
* Горит ли где-то свет, если обычно горит?
* Слышны ли какие-то звуки из квартиры/дома?
3. Подумайте о возможных простых причинах:
* Могли ли они застрять в пробке?
* Разрядился ли у них телефон?
* Могли ли они задержаться на работе из-за срочного дела?
* Были ли у них какие-то планы, о которых вы могли забыть или которые могли измениться?
II. Когда начинать беспокоиться и к кому обращаться (через 2-4 часа после обычного времени возвращения):
Если прошло 2-4 часа с момента, когда родители обычно приходят домой, и вы до сих пор не получили ответа, или если у вас изначально были договоренности, что они должны вернуться к определенному времени и его уже давно прошло:
1. Свяжитесь с другими родственниками:
* Позвоните бабушкам, дедушкам, тетям, дядям, взрослым братьям или сестрам.
* Спросите, не связывались ли с ними родители, не знают ли они что-либо.
* Это ваш первый приоритет для обращения.
2. Свяжитесь с надежными соседями или друзьями семьи:
* Если у вас есть номер телефона соседей, которым вы доверяете, или близких друзей родителей.
* Они могут что-то знать, или, если у них есть ключи, могут проверить квартиру/дом, если вы находитесь вне дома.
3. Подумайте о коллегах родителей:
* Если вы знаете кого-то из их коллег или руководителей, можно попробовать связаться с ними. Они могут знать о задержках на работе или командировках.
III. Когда бить тревогу и звонить в экстренные службы (спустя 4-6 часов и более, или если есть явные причины для беспокойства):
Если вы перепробовали все вышеперечисленные варианты, и прошло уже более 4-6 часов (или если ситуация кажется действительно опасной, например, родители должны были приехать и были на машине, а по новостям сообщают об аварии на их маршруте, или если есть другие явные причины для беспокойства за их жизнь и здоровье):
1. Позвоните в полицию или по номеру экстренных служб.
* В России это единый номер 112.
* Объясните ситуацию максимально спокойно и четко.
* Вас могут попросить подождать до 24 часов с момента предполагаемого исчезновения, но в случае, если исчезает взрослый человек, у которого могут быть проблемы со здоровьем, или если были какие-то предшествующие тревожные события, или если это ребенок/подросток, оставшийся один, полиция может начать действия раньше.
* Будьте готовы ответить на вопросы:
* Ваше имя, адрес, номер телефона.
* Имена и фамилии родителей, их даты рождения.
* Когда вы последний раз видели или слышали их.
* Во что они были одеты.
* На какой машине ездят (марка, цвет, номер).
* Куда они направлялись (работа, магазин, к друзьям).
* Были ли у них какие-то проблемы со здоровьем, долги, конфликты.
* Какие действия вы уже предприняли (звонили родственникам, друзьям и т.д.).
Что делать, пока ждете:
* Оставайтесь дома. Не уходите из дома, чтобы искать родителей. Это может быть опасно для вас, и родители, если они вернутся, не найдут вас.
* Держите телефон заряженным.
* Закройте все двери и окна на замок. Не открывайте дверь незнакомым людям.
* Не паникуйте. Постарайтесь отвлечься: почитайте книгу, посмотрите фильм, займитесь уроками. Поешьте, если проголодались.
* Включите свет в нескольких комнатах, чтобы дом не выглядел пустым.
Очень важно: Заранее договоритесь с родителями об экстренном плане действий на случай подобных ситуаций. У вас должен быть список номеров телефонов доверенных взрослых (родственников, соседей, друзей семьи), к которым вы можете обратиться. И родители должны всегда сообщать вам, если задерживаются, даже если у них сел телефон – можно попросить кого-то позвонить.
Кому верить сейчас? Как связать ответы этих 2 человек в единый чёткий план?
### Кому доверять?
Оба эксперта дают **ценные и безопасные рекомендации**, но с разными акцентами:
* **Жаворонков** (адвокат) — делает упор на **юридически корректные действия** и чёткие границы («когда точно звонить в 112», «как общаться с полицией»).
* **Шимина** (эксперт по детской безопасности) — фокусируется на **пошаговой диагностике** и **психологической поддержке**, предлагает шире искать информацию (соседи, коллеги родителей).
**Доверять стоит обоим:** их планы не противоречат, а дополняют друг друга.
### Единый чёткий план действий
**Этап 1. Первые 1–2 часа (диагностика и первичные контакты)**
(по Шиминой + дополнения)
1. Сохраняйте спокойствие: глубоко вдохните‑выдохните, напомните себе, что задержки бывают.
2. Проверьте связь:
* перезвоните родителям;
* отправьте SMS и сообщения в мессенджеры;
* убедитесь, что ваш телефон заряжен и есть сеть.
3. Осмотрите дом/двор:
* есть ли машина родителей?
* горит ли свет в привычных местах?
* слышны ли звуки из квартиры?
4. Вспомните последние разговоры: о чём говорили, были ли планы?
5. Позвоните ближайшим родственникам (бабушки, дедушки, тёти, дяди).
**Этап 2. 2–4 часа (расширение поиска)**
(синтез обоих планов)
1. Свяжитесь с:
* соседями, которым доверяете;
* друзьями семьи;
* коллегами родителей (если знаете контакты).
2. Проверьте возможные причины: пробка, разряженный телефон, срочная работа.
3. Подготовьте данные для 112:
* ваш адрес и телефон;
* ФИО и даты рождения родителей;
* описание их одежды и машины (если есть);
* маршрут, которым они ехали.
**Этап 3. 4+ часов или явная опасность (экстренные меры)**
(по Жаворонкову + уточнения Шиминой)
1. Позвоните в 112:
* чётко назовите адрес, ФИО родителей, время исчезновения;
* опишите ситуацию и уже предпринятые шаги;
* не вешайте трубку, пока диспетчер не разрешит.
2. Ждите дома:
* держите телефон под рукой;
* закройте двери и окна;
* не открывайте незнакомцам (уточняйте через 112, если приехали сотрудники).
3. Если страшно оставаться одному:
* попросите 112 прислать сотрудника;
* позвоните доверенным взрослым с просьбой приехать.
**Что категорически нельзя делать:**
* уходить из дома;
* открывать дверь незнакомым;
* звонить в 112 без реальных оснований;
* доверять непроверенной информации.
**Важно заранее (совет от обоих экспертов):**
1. Выучите свой адрес и телефон.
2. Узнайте ФИО, даты рождения и места работы родителей.
3. Договоритесь с родителями о кодовом слове для экстренных случаев.
4. Составьте список контактов доверенных взрослых (родственники, соседи, друзья семьи).
5. Обсудите этот план с родителями и уточните их рекомендации.
**Итог:** используйте оба плана как единый алгоритм. Шимина помогает не упустить детали на ранних этапах, Жаворонков — действовать юридически грамотно в критических ситуациях.
Планируем открыть дневной стационар при детской консультативной поликлинике. Оптимизация имеющегося коечного фонда (стационарная помощь детям и женщинам). Вопрос: врач ведет форму 003/у, утвержденную приказом 530н?
Оформление медкарт возможно в общем приемном отделении и в одном журнале 001/у?
При возникновении перевода из стационара в дневной и наоборот можно вести в одной карте или оформлять новую?
заместитель главного врача ГБУ ДНР "ЦОМД г. Горловки" Савенок Софья
, вопрос №4775423, Софья Петровна Cавенок, Горловка
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
Здравствуйте. Так неудобно сложилась ситуация, что племянница подворовывала в магазинах(шоколадки, бутерброды и т.д.) регулярно в течении месяца. Узнал об это только недавно. Понимаю, поступала она нехорошо, но также и волнуюсь за родственницу. Воровала на сумму меньше тысячи рублей, но каждый день. Не посадят ли её? Какая это статья? Юристы, буду благодарен за помощь.