Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что делать, если сотрудник Администрации города на мое уже не первое заявление с
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если сотрудник Администрации города на мое уже не первое заявление с просьбой записать на прием к Главе администрации города, а также решить вопрос с нумерацией домов, звонит и говорит: "Что Вы всё пишете и пишете", "А где именно Вы работаете, кто Ваш начальник?", "Я устала уже отвечать, давайте поменяемся работой". Это как вообще? Нормально? Причем здесь мой начальник? Может, надо ее начальнику как-то стимулировать своего сотрудника, чтоб он не менялся и ныл, что тяжело, тем, кто тоже не от хорошей и комфортной жизни обращается в Администрацию? На прием не записывает, только отписки, причем записывает к другому человеку. Зачем? В каждой работе есть свои плюсы и минусы, зачем МНЕ ее нытье, если мне тоже не в кайф писать, просить о помощи Адм-ю? Зачем ей мой начальник? ????️ Как можно составить заявление и куда обратиться, чтоб не пытались через моего начальника "успокоить" меня, тк я, оказывается, не даю людям работать?
Здравствуйте! В Вашем случаи усматриваются нарушения закона об обращении граждан. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
Причем сроки рассмотрения обращения граждан регламентированы статьей 12 все того же закона об обращении граждан. Нужно зафиксировать все обращения в администрацию и факты того, что Вам отказывают в записи на прием. Причем запись на прием лучше всего производить путем подачи письменного заявления с отметкой о принятии.
Далее продолжу
Здравствуйте Арина.
В описанной ситуации Вы вправе подать жалобу ее руководителю с требованием провести служебную проверку и привлечь это должностное лицо к дисциплинарной ответственности.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моего ответа выше далее:
Также следует обратиться с заявлением в прокуратуру, с просьбой провести проверку в отношении этого должностного лица. в связи с нарушением с его стороны Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, можете ознакомиться полностью пройдя по следующей ссылке:
И Вашего права на рассмотрение обращения, за что предусмотрена административная ответственность статьей КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан-https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/d77345129355a19915d59a897cdff745a2a55258/
Это именно полномочия органом прокуратуры.
Свои уточнения Вы также можете писать мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798541/
нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте, Арина.
Вы имеете право на личный прием у главы администрации согласно ст 13 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан.
Согласно п. 1 данной статьи
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Т.е. такая информация должна быть доступна гражданам — размещена на сайте/стендах организации, о ней можно поинтересоваться в приемной.
Если такая информация утраивается Вы можете обратиться в Прокуратуру с Заявлением о проведении проверки, привлечении главы к административной ответственности по ст 5.59 КоАП РФ, вынести Представление об устранении нарушений.
Прокуратура — будет рассматривать Ваше обращение 30 дней, после чего даст письменный ответ. В целях оперативности рекомендуется обращаться в электронном виде, т к ответ также будет на Эл. Почту. Перед обращением в Прокуратуру рекомендуется письменно запросить в Администрации информацию о времени личного приема и просьбы записать Вас на личный прием.
После личного приема, если Ваш вопрос не решён на самом приеме, Вам также в пределах 30 дней должны предоставить письменный ответ по существу обращения.
Если такого ответа не последует, или он будет не по существу обращения или отправлен позднее 30 дней, то снова рекомендуется обратиться в Прокуратуру с просьбой привлечь виновное должностное лицо к административной ответственности по ст 5.59 КоАП РФ.
Только такая (основанная на законе) реализация своих прав позволит не задаваться указанными Вами риторическими вопросами.
Записаться на прием Вы имеете право к главе администрации в соответствии Статьи 13. Личный прием граждан
Следовательно, по факту того, что Ваши обращения рассматривают ненадлежащим образом Вы можете подать жалобу в прокуратуру.