8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис собрал еще раз, комплект цепи ГРМ тот же и опять при первом пуске тоже самое

Доброе время суток. Суть вопроса в следующем: передал автомобиль в сертифицированный автосервис на замену цепи ГРМ. Комплект цепи был мой, все остальное сервис покупали сами. При установки установки комплекта цепи ГРМ не подошел успокоитель. Сервис заказал успокоитель свой. После установки всех запчастей при первом запуске произошло загибание поршней и вытекающие после этого дополнительные работы... Сервис собрал еще раз, комплект цепи ГРМ тот же и опять при первом пуске тоже самое. Сервис утверждает, что мой комплект цепи ГРМ дефектный. Настаивает, что теперь я должен оплатить все виды работ сам. Что делать?

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Если комплект гомес дефектом по версии автосервиса,  то Вам следует обратиться с претензией относительно качества запчастей к продавцу. Просите его провести экспертизу и вернуть деньги за товар. Если экспертиза подтвердит заводской брак и Вам вернут деньги,  то соответственно Вы вправе в судебном порядке взыскать и все убытки,  связанные с продажей некачественного товара. В сервисе возьмите акт о том,  что цепь устанавливалась и какие после этого возникли последствия. В общем по ЗоЗПП действуйте. Подробно в ст. 18...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2022