Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не надели даже бахил и на все жалобы отвечали: "вы должны перетерпеть", девушку распрашивали, что она пила из
Молодой девушке стало плохо. Она от боли рыдала, были вызваны две скорых помощи, которые вели себя безобразно, им предложили стул и стол, они взяли и положили свои грязные вещи на постиранное белье как будто это в норме вещей. Не надели даже бахил и на все жалобы отвечали: "вы должны перетерпеть", девушку распрашивали, что она пила из обезболивающих, а получив ответ они сказали о том, что ничего не могут сделать, проигнорировав тот факт, что девушку прямо ломало из-за головной боли, списывая все это на то, что у нее температура, в итоге оказалось, что температуры нет, а голова продолжает болеть, на что они даже ничего не сделали, позволив девушке выпить обезболивающее для раковобольных, даже не спросив есть ли у человека аллергия и т.д. Дополнительно ко всему нам отказали в госпитализации, девушка впала в истерику, решив позвонить в скорую, по итогу оператор даже не дослушал, сбросив трубку. А после с этого номера нельзя было вызвать скорую. Что с этим делать?
Здравствуйте! Необходимо писать жалобу в Департамент здравоохранения на непрофессионализм и халатность в оказании медицинской помощи, в жалобе описать все обстоятельства случившегося.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 19.12.2022) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Добрый день.
Если права больного, прописанные в ФЗ №-323, были ущемлены работниками «скорой», стоит подать письменную жалобу в вышестоящие инстанции (ФЗ N-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).Главврачу станции службы «03».
Территориальное отделение Министерства здравоохранения.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
Прокуратура. Данный правоохранительный орган принимает обращения от граждан с просьбой отреагировать на правонарушение, провести соответствующую проверку и наказать виновных.
Суд. Граждане имеют право отстаивать свои интересы в судебном порядке (ст. 11 ГК РФ).
Полиция. Граждане могут обратиться в данный орган с целью зафиксировать правонарушения со стороны медицинских работников и защитить свои права. Это касается действий уголовного характера со стороны медиков, что случается достаточно редко.
могу помочь составить претензию обращайтесь