Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Водитель после приезда начал возмущаться тому что я не пошел в аптеку пешком, потому что путь составляет всего лишь несколько кварталов
Заказывал такси в 2 часа ночи. До аптеки и обратно домой. Путь составлял 2 км. Водитель после приезда начал возмущаться тому что я не пошел в аптеку пешком, потому что путь составляет всего лишь несколько кварталов. Я не стал и не было сил спорить, лишь вежливо прпосил поехать. После чего водитель посмотрел на способ оплаты и спросил будут ли чаевые, на что я ответил, что не собираюсь оставлять на чаевые на такое наглое выпрашивание. После чего водитель начал грубо высказываться и при этом упомянул мою национальную принадлежность. Я попросил поехать без разговоров и комментариев, после чего он отказался ехать. Я вышел и вызвал следующее такси и сразу оставил жалобу на водителя. Но служба поддержки так и не применило по отношению к водителю дисциплинарных мер. Есть ли смысл писать жалобу в вышестоящие органы и правомерно ли бездействие службы поддержки Яндекса?
Здравствуйте! Если у Вас не сохранилось никаких доказательств в виде видео/аудио записи, то вину лица установить не получится по части КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
Есть ли смысл писать жалобу в вышестоящие органы и правомерно ли бездействие службы поддержки Яндекса?
По части доказывания нарушения условий оферты ГК РФ Статья 435. Оферта, перспектив тут тоже нет.
Здравствуйте, Тимур!
Исходя из ст. 426 ГК РФ, пассажирские перевозки осуществляются на основании публичного договора. Исполнитель услуг не вправе отказать в оказании услуги кому-либо, а также не может отдавать предпочтение одним клиентам перед другими (не говоря уже о дискриминации по национальному признаку).
Вам следует обратиться в Роспотребнадзор с описанием ситуации, а также подать иск о возмещении морального вреда и убытков, вызванных необходимостью повторно вызывать такси.
Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17, бремя доказывания висках о защите прав потребителей лежит на исполнителе.
Также клиент походатайствует перед судом об истребовании копии журнала вызовов, где будет зафиксирован вызов на один и тот же адрес с разницей в несколько минут, что будет указывать на то, что а) услуга клиенту оказана не была б) сам он от нее не отказывался (раз обратился в ту же организацию для заказа второго такси).
Добрый день Тимур.
Если все базируется только на словах, то смысла особого не вижу, так как это недоказуемо, а кроме того, таксисты не сильно дорожат этой работой, потому и позволяют себе подобное.
Есть ли смысл писать жалобу в вышестоящие органы и правомерно ли бездействие службы поддержки Яндекса?
ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания
1) замечание;
2) выговор;3) увольнение по соответствующим основаниям.
Кроме того, компании могут предусматривать различного рода штрафы для сотрудников за потерю клиента.
Что касается службы поддержки, то она не привлекает водителей к ответственности. Этим вопросом занимается руководство и отделы кадров.
В таком случае, к сожалению нет реальной перспективы привлечь к адм ответственности по КоАП РФ Статья 5.61… Жалоба в яндекс такси в вашем случае единственный наиболее верный шаг.