Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат телефона
Здравствуйте, мы купили телефон, с него есть выход в интернет, но с интернета ничего не загружается. В магазине у нас его приняли обратно, чтобы отправить в свой сервис. Телефон вернули, написали в квитанции, что неполадки устранены, но на самом деле так ничего и не грузит. Что нам лучше сделать? Должны ли нам вернуть деньги или поменять на другой равноценный?
, Анастасия, рп. Кадуй
Янна Галаган
Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу и изложить ваши требования: возврат денежных средств, ремонт или обмен. От того какое требование вы укажите, будут зависеть сроки рассмотрения претензии продавцом. Если нужна будет помощь в составление, обращайтесь в чат.
Похожие вопросы
Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств
Доброго дня.
Делал заказ телефона на сайте, но в тот же день его отменил.
Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств. Товар на тот момент еще не успели отправить, т.к. телефон доставлялся из-за рубежа.
Я составил заявление на возврат денежных средств. Продавец- ИП. Мне вернули деньги.
Месяц спустя, мне поступил трек номер и сообщение от курьера, что мне везут телефон.
Не будет ли нарушением закона с моей стороны, если продавец обнаружит свою ошибку обвинит меня в умышленном сокрытии этого факта?
Спасибо.
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора. Нам было сказано что при закрытии договора нам возвращается вся сумма неоплаченной рассрочки. Сейчас менеджер отдела возврата не может корректно объяснить как именно рассчитывается эта стоимость и ссылается на пункт 4.1 и 4.6.
И можно ли обратиться в суд с иском о возврате тавтомобиля?
Здравствуйте, мошенники заставили продать автомобиль , оценить автомобиль покупатель приехал ,25.06.2025, по факту договор купли продажи был составлен 26.06.2025, а в договор купли-продажи по моей просьбе оформили задним числом , т. е . 25.96.2025г. ДКП был составлен почему-то в одном экземпляре и передан мне, а покупатели себе экземпляр не оставил , только сфотографировал на телефон, кроме того я подписал чистый бланк купли продажи . Автомобиль продал под давлением мошенников по заниженной цене. Если я подписал чистый бланк купли продажи автомобиля, выходит этот первый покупатель продал мой автомобиль , заполнив чистый бланк с мой подписью другому покупателю , о котором мне ничего не известно. Будет ли это считаться подлогом со стороны первоначального покупателя. И можно ли обратиться в суд с иском о возврате тавтомобиля?
Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что
Катаясь на самокате Яндекс ГО, наехал в яму и разбил телефон. Была подключена расширенная страховка (Яндекс и Ренессанс страхование). У телефона было разбито заднее стекло и откололся кусочек пластиковой рамки(корпуса). Телефону около полу года, новый, после того, как я его разбил все в нем работало как и раньше, пользовался им несколько дней очень активно. Передал телефон для диагностики/ремонта. Я хотел, что бы диагностику провели в моем присутствии в городе Санкт-Петербург мне отказали, сказали это навряд ли возможно, поскольку экспертиза будет проводиться в Москве (название сервиса: ЯСервис). Страховая написала, что страховой случай одобрен и передала телефон на ремонт. Когда мне вернули телефон я обнаружил, заряд батареи показывает 15% и не меняется. Зарядка быстрая не идёт. После полной разрядки телефон на зарядке не включить 5 минут(обычно подключил и все работает сразу). Ну вообще на лицо существенный недостаток. И ещё несколько моментов, мной было обнаружено, в верхней части экрана битые пиксели на самом краю, и возле выреза фронтальной камеры пятнышко тоже с битыми пикселями, которые до этого не помню что бы были. Несколько раз сэнсор залипал и сам срабатывал в месте битых пикселей. Так же стеклянную красивую крышку заднюю, заменили на обычную пластиковую. В общем написал претензию и в страховую и в сервис по почте. Заявил требование о возмещении стоимости телефона, достаточной для покупки нового. Я телефон покупал за 48, сейчас за 40тысяч его реально найти. Телефон Xiaomi 14t 12/512 Ростест. Написал в претензии про то что, считаю недостаток существенным, что это следствие не качественного ремонта и привел ряд статей дающих право на замену или возмещение стоимости, если ремонт выполнен был некачественно, на что мне обе канторы ответили, что статьи приведенные мною на них не распространяются потому что в договоре такого нету и требования не удовлетворили мои.
Меня интересует сколько финансово, мне теперь нужно будет потратиться на Юристов и суд, как это сделать более выгодно. Какие шансы такого дела. Мне придется делать экспертизу, доказывать что недостаток существенный. И на кого именно подавать в суд? Страховую или Сервис. Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что. Помогите пожалуйста, потому что судя по отзывам сервиса, мне просто детали хорошие в телефоне замени на бу или сломанные. И если это к примеру так, как это доказать и чем вообще в таком случае можно припугнуть сервис и страховую, что бы не доводить дело до суда, а по максимуму с них взять и забыть про них.