Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Покупатель принес товар и просит вернуть деньги, но товар сломан, утверждает, что такой продали, кто прав?
Покупатель принес товар и просит вернуть деньги, но товар сломан, утверждает, что такой продали, кто прав?
, Анифа, г. Екатеринбург
Вячеслав Грейть
Здравствуйте!
Если товар сломан физически (разломан напополам, например), то Вы деньги возвращать не должны, покупатель его сам где-то стукнул.
Если товар это сложное техническое устройство (например, холодильник, электронаушники и т.д.) то нужно отправлять товар на экспертизу. Если это заводской брак — возвращать деньги нужно. Если не заводской и товар не на гарантии — не нужно.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей в случае возникновения спора о причинах поломки товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если экспертизой будет установлено, что недостаток товара возник по причине, за которую не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.