8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец в магазине взвесился несколько раз - все хорошо, и отказал в возврате, объяснив это тем, что если экспертиза покажет, что товар исправен- деньги не вернут

Купила напольные электронные весы. Показывают разный вес с разницей до 8кг. Продавец в магазине взвесился несколько раз - все хорошо, и отказал в возврате, объяснив это тем, что если экспертиза покажет, что товар исправен- деньги не вернут.

, Ксения, г. Братск
Сергей Чурюкин
Сергей Чурюкин
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, Ксения! В соответствии с часть 5 ст. 18  Закона о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

    Пишите претензию продавцу в двух экземплярах, вручайте под роспись представителя Продавца на втором экземпляре. В случае отказа в принятии претензии отпраляйте её почтой ценным письмом с описью вложения.

    Если продавец не выполнит ваших требований, законом предусмотрено взыскание с него неустоки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2023