8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон если он сломан

Я купил смартфон в магазине, он сломался через 6 месяцев (гарнтия до мая 2014 года) имею ли я право поменять его на телефон другой модели?

, Егор, г. Тольятти
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Егор! В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в настоящее время Вы можете только сдать телефон в ремонт продавцу, либо в сервисный центр. Обмен либо возврат денежных средств в дальнейшем будет возможен, если будет установлен существенный недостаток товара, либо нарушены сроки, отведенные на устранение недостатков.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Тольятти

меня не слышно и я никого не слышу во время звонка - это существенный недостаток?

Дата обновления страницы 28.01.2014