8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать компенсации морального ущерба?

Магазин мвидео просрочил дату доставки товара,по закону о защите прав потребителей 23.1 не имели на это права и сейчас снова ее перенесли,так же при обращении в службу поддержи сказали что свяжутся руководители для решения вопроса 31.12,звонка не поступило. Снова уточняла 3.01,сказали крайний срок 5.01 и так же не поступило звонка и ответа. Что делать в данной ситуации? Имею ли я право требовать компенсации морального ущерба?

, Анастасия, г. Челябинск
Владимир Болдырев
Владимир Болдырев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии со статьёй 23.1 Закона о защите прав потребителей,  договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 

 В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:  

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; 

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Любое установленное нарушение прав потребителя является основанием для компенсации морального вреда.

Рекомендую Вам обратиться с претензией в магазин.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Челябинск
Магазин на данный момент ничего конкретного не ответил, назначает дату звонка для решения вопроса и не звонит. Так же подскажите, могу ли я требовать компенсацию морального ущерба из-за того что потратила около месяца на ожидание товара, хотя срок был указан менее 2х недель и то что испорчен был праздник и я трачу свое время и нервы для решения своей проблемы и поиска связи с ними?

Здравствуйте, Анастасия!

Вам необходимо направить в адрес магазина письменную претензию в связи с нарушением срока передачи оплаченного товара.

Юридический адрес магазина должен быть указан в договоре купли-продажи товара.

Ваши требования о взыскании компенсации морального вреда правомерны, так как имеет место нарушение прав потребителя.

В случае не удовлетворения ваших требований магазином в добровольном порядке, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2023