8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня такая проблема я в одной достаточно известной транспортной компании взял билет на

Здравствуйте, у меня такая проблема я в одной достаточно известной транспортной компании взял билет на автобус,по их причине отменилась поездка я оформил возврат билета,мне сказали около 30 дней вернут деньги,но прошло уже 37 дней и каждый день меня кормят завтраками сумма 10000₽

, Александр, Ташкент
Мария Иерусалимская
Мария Иерусалимская
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Права пассажиров, как потребителей транспортной услуги установлены в статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае, если транспортная компания не возвращает Вам денежные средства, Вы имеете право написать претензию с требованием о возврате стоимости проезда.

Претензию можете предъявить лично в транспортную компанию и под расписку о получении: один экземпляр отдаете перевозчику, на другом должно расписаться уполномоченное лицо от компании перевозчика и указать свою фамилию, должность и дату получения расписки. Либо можете отправить претензию почтой.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию по Вашему вопросу либо Вам нужна помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне, написав в чат.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2023