8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С момента покупки не прошло 7дней, чек и ярлык сохранила

Здравствуйте. После стирки детского нательного трикотажного комбинезона расползлись швы в нескольких местах и появились катышки. Стирала в соответствии с рекомендациями на ярлыке. Продавец отказывается принять товар, т.к. считает что стирка изделия это уже его эксплуатация. С момента покупки не прошло 7дней, чек и ярлык сохранила. Я настаиваю на том, что изделие ненадлежащего качества и подлежит возврату. Правомерен ли отказ продавца?

, Ксения, г. Москва
Виктория Голубева
Виктория Голубева
Юрист, г. Москва

Добрый день! 
отказ неправомерен, продавец обязан принять товар для проверки качества или проведения экспертизы. И после того, как  будет установлен производственный дефект продавец будет обязан вернуть деньги ( или заменить товар ).  

Направляйте претензию продавцу в письменном виде, в ней укажите на обнаруженные недостатки, а также укажите свое требование ( вернуть деньги или заменить товар).
 
Вы также можете провести экспертизу самостоятельно, обратившись в экспертную организацию для подтверждения производственного дефекта. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2023