8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли такая информация рекламой и требуется ли её маркировка по новому закону о рекламе?

Мы владельцы отраслевого портала, размещаем информацию о компаниях и товарах этих компаний. Каждая компания за деньги имеет возможность разместить расширенное описание своей деятельности. Является ли такая информация рекламой и требуется ли её маркировка по новому закону о рекламе?

Уточнение от клиента
Описание деятельности находится на личной странице компании на нашем сайте.
, Александр, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

   Здравствуйте.

Во-первых, рекламой  признаются информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Согласно закону  о рекламе

16. Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

соответственно, Вы, являясь рекламораспространителем, обязаны  указывать такую пометку. Рекламораспространителем, по смыслу закона,  является лицо,  которое  осуществляет  полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
В разъяснениях ФАС сказано, что информация, которую нашел пользователь не является рекламой, т. к. не привлекает внимание к конкретному юр. лицу.

 информация, которую нашел пользователь не является рекламой, т. к. не привлекает внимание к конкретному юр. лицу.

«нашёл пользователь» -это относительно «размытое» понятие. Вот допустип, зашёл пользователь на Ваш сайт, и увидел информацию о товаре, и тут надо определять критерии, по которым данный пользователь зашёл на Ваш сайт, и по каким критериям нашёл тот или иной товар и компанию.

 информацию о компаниях и товарах этих компаний. 

а конкретно, эта информация имеет свойства привлекаемости внимания ?

Надо смотреть, каким образом у Вас на сайте структурирована эта информация о сторонних 

компаниях и товарах.

Если кратко, то так.

Александр, если хотите, тогда заказывайте подробную платную консультацию

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2023