8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня такая проблема заказала ноутбук в магазине в наличии его не было так что надо было подождать

Здравствуйте. У меня такая проблема заказала ноутбук в магазине в наличии его не было так что надо было подождать , заплатила сразу 65000 как и стоил ноутбук, в чек мне приписали кучу подарков на 5000р и в итоги когда мы приехали его забирать он нам не подошёл но вернули мне не 65000 а 60000 , в подарки входили подписки Яндекс и дт , пленка на телефон которую нам на клеили только одну а посчитано 2е , что делать ? Убеждали что это все в подарок

  • IMG_2023_01_10_19_12_19_2114057830785063884532
    .jpg
, Наталья, г. Иркутск
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте! Да, можете отказаться, должны вернуть всю сумму. Услуги являются навязанными. Пишите претензию и требуйте возврата денег.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2023