8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли это с его стороны?

Добрый день ,ситуация следующая :я оформляла клиенту полис ОСАГО через интернет,клиент оплатит,полис был оформлен. Через день я поняла ,что допустила ошибку в мощности ТС,указала меньше,чем есть на самом деле,из за этого и стоимость полиса вышла меньше на 6300 рублей. Созвонилась с клиентом,что ему нужно обратиться в офис компании,внести изменения и доплатить . Клиент отказался доплачивать ,ссылаясь,что это моя ошибка. Но,если бы я изначально правильно указала мощность ,то сумма была больше и в любом случае клиент бы заплатил больше . Клиент требует ,чтобы я доплачивала разницу в стоимость за его полис ,за его корректную мощность авто,иначе он подаст на меня в суд. Правомерно ли это с его стороны ?

Показать полностью
, Анна, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.01.2023