Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт смартфона в сервисном центре с отказом устранить недоработки или вернуть деньги
некачественный ремонт смартфона в сервисном центре с отказом устранить недоработки или вернуть деньги
Здравствуйте, Михаил.
Могли бы вы пожалуйста подробнее рассказать про ситуацию и при возможности прикрепить ответ сервисного центра об отказе возврата денежных средств.
Добрый день!
Уточните, Вы получили письменный отказ?
Какие у Вас есть документы о сдаче смартфона в ремонт? Можете их выложить?
08.01.2023 обратились в официальный сервисный центр Самсунг (ООО Виртус), где был произведен ремонт (переклейка защитной пленки) за 8500 руб. Через три дня пленка вновь отклеилась, что опять таки ухудшило работу смартфона и вернуло ситуацию в доремонтной состояние.
Если данная услуга была оказана Вам некачественно, то Вы в соответствии с статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», в частности, вправе требовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
поскольку в удовлетворении данного требования Вам отказано, то в соответствии с статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы также вправе следующее требование:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем...
Срок рассмотрения данного требования составляет 10 дней. Если в его удовлетворении будет отказано, то Вы можете обратиться с иском в суд.
Важным аспектом данного дела в суде будет установления факта некачественного оказания услуг. Стоит отметить, что из подписанного Вами акта следует, что Вы проверили изделие и не предъявили к ремонту никаких претензий. С учетом изложенного, предполагаю, что в суде встанет вопрос о необходимости проведения экспертизы оказанных Вам услуг.
Добрый день, Михаил.
Требования об устранении недостатков было предъявлено в письменном виде?
Отказ вы получали в письменном виде?
Добрый день, Михаил.
В силу абз. 1 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требование о безвозмездном устранении недостатков:
Требования необходимо предъявить в письменном виде (Претензия), где установить срок удовлетворения требований. В случае если Исполнитель не устранил недостатки в установленный срок, то вы можете отказаться от Договора и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.
При обращении в сервисный центр 12.01.2023 было сказано устно, что на данный вид работ гарантии нет, устранить дефект или вернуть деньги отказано. Прошу подсказать: можно ли вернуть деньги в данной ситуации.
С учетом того, что на данную работу не установлен гарантийный срок, то именно Вам необходимо доказать , что недостатки работ (услуги) возникли до её принятия (абз. 1 п. 4 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).
Ввиду сказанного, Вам необходимо проведение экспертизы для подтверждения наличия недостатка в работе. Если экспертиза подтвердит недостаток, то необходимо обратиться с одним из требований п. 1 ст. 29 Закона.
Насколько понимаю ремонт производился не по гарантии, а за счет личных средств.
Поскольку в результате ремонта в телефоне имеются недостатки Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» были вправе изначально заявить требование о безвозмездном устранении недостатка в установленные Вами сроки.
Неисполнение данного требования, влечет за собой возникновение у Вас право на отказ от ремонта и возврата оплаченной суммы за его проведение и возмещение причиненных Вам убытков.
В частности,
Для этих целей направляете в адрес сервиса претензию, срок удовлетворения которой составляет 10 дней.
По истечении данного срока, если требования удовлетворены не будут — Вы вправе обратиться с иском в суд.
Иск подается по месту Вашего жительства и гос.пошлиной не оплачивается.
В иске Вы требуете взыскать с сервиса:
— стоимость ремонта
— возмещение причиненных Вам убытков
— компенсацию морального вреда
— неустойку в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки добровольного удовлетворения Ваших требований, но не более суммы ремонта
— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
А в связи с чем Вы не обратились по гарантии, если пленка была установлена с завода?