8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Некачественный ремонт смартфона в сервисном центре с отказом устранить недоработки или вернуть деньги

некачественный ремонт смартфона в сервисном центре с отказом устранить недоработки или вернуть деньги

Уточнение от клиента
Доброго дня. Смартфон Самсунг Флоп 3 (большой раскладывающийся смартфон с двумя экранами внутренним и внешним) в эксплуатации с марта 2022 года. В ходе эксплуатации начала отклеиваться защитная пленка с экрана (которая установлена первоначально заводским способом), что снижает чувствительность экрана и ухудшает качество работы с смарфоном. 08.01.2023 обратились в официальный сервисный центр Самсунг (ООО Виртус), где был произведен ремонт (переклейка защитной пленки) за 8500 руб. Через три дня пленка вновь отклеилась, что опять таки ухудшило работу смартфона и вернуло ситуацию в доремонтной состояние. При обращении в сервисный центр 12.01.2023 было сказано устно, что на данный вид работ гарантии нет, устранить дефект или вернуть деньги отказано. Прошу подсказать: можно ли вернуть деньги в данной ситуации. Заранее благодарю.
, Михаил, г. Москва
Ксения Любинская
Ксения Любинская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Михаил. 
Могли бы вы пожалуйста подробнее рассказать про ситуацию и при возможности прикрепить ответ сервисного центра об отказе возврата денежных средств.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Отказ в устранении был письменный?

0
0
0
0

Насколько понимаю ремонт производился не по гарантии, а за счет личных средств.

Поскольку в результате ремонта в телефоне имеются недостатки Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» были вправе изначально заявить требование о безвозмездном устранении недостатка в установленные Вами сроки.

Неисполнение данного требования, влечет за собой возникновение у Вас право на отказ от ремонта и возврата оплаченной суммы за его проведение и возмещение причиненных Вам убытков.

В частности, 

Потребительвправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Для этих целей направляете в адрес сервиса претензию, срок удовлетворения которой составляет 10 дней.

По истечении данного срока, если требования удовлетворены не будут — Вы вправе обратиться с иском в суд.

Иск подается по месту Вашего жительства и гос.пошлиной не оплачивается.

В иске Вы требуете взыскать с сервиса:

— стоимость ремонта

— возмещение причиненных Вам убытков

— компенсацию морального вреда

— неустойку в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки добровольного удовлетворения Ваших требований, но не более суммы ремонта

— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
08.01.2023 обратились в официальный сервисный центр Самсунг (ООО Виртус), где был произведен ремонт (переклейка защитной пленки) за 8500 руб.

 А в связи с чем Вы не обратились по гарантии, если пленка была установлена с завода? 

1
0
1
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Уточните, Вы получили письменный отказ?

Какие у Вас есть документы о сдаче смартфона в ремонт? Можете их выложить?

0
0
0
0
08.01.2023 обратились в официальный сервисный центр Самсунг (ООО Виртус), где был произведен ремонт (переклейка защитной пленки) за 8500 руб. Через три дня пленка вновь отклеилась, что опять таки ухудшило работу смартфона и вернуло ситуацию в доремонтной состояние.

 Если данная услуга была оказана Вам некачественно, то Вы в соответствии с статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», в частности, вправе требовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

поскольку в удовлетворении данного требования Вам отказано, то в соответствии с статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы также вправе следующее требование:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем...

Срок рассмотрения данного требования составляет 10 дней. Если в его удовлетворении будет отказано, то Вы можете обратиться с иском в суд.

Важным аспектом данного дела в суде будет установления факта некачественного оказания услуг. Стоит отметить, что из подписанного Вами акта следует, что Вы проверили изделие и не предъявили к ремонту никаких претензий. С учетом изложенного, предполагаю, что в суде встанет вопрос о необходимости проведения экспертизы оказанных Вам услуг.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Михаил.

Требования об устранении недостатков было предъявлено в письменном виде?

Отказ вы получали в письменном виде?

0
0
0
0

Добрый день, Михаил.

В силу абз. 1 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Требование о безвозмездном устранении недостатков:

Требования необходимо предъявить в письменном виде (Претензия), где установить срок удовлетворения требований. В случае если Исполнитель не устранил недостатки в установленный срок, то вы можете отказаться от Договора и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.

0
0
0
0
При обращении в сервисный центр 12.01.2023 было сказано устно, что на данный вид работ гарантии нет, устранить дефект или вернуть деньги отказано. Прошу подсказать: можно ли вернуть деньги в данной ситуации.

 С учетом того, что на данную работу не установлен гарантийный срок, то именно Вам необходимо доказать , что недостатки работ (услуги) возникли до её принятия (абз. 1 п. 4 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).

Ввиду сказанного, Вам необходимо проведение экспертизы для подтверждения наличия недостатка в работе. Если экспертиза подтвердит недостаток, то необходимо обратиться с одним из требований п. 1 ст. 29 Закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2023