Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрать кровать и вернуть деньги он не соглашается, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такая проблема, заказали кровать-чердак у ип с авито, во первых нарушил сроки изготовления, договор не присылал 3 месяца, оплата товара была по факту и соответвенно чека не было и при сборке обнаружилось что лестница не с той стороны, а когда с ним связались в итоге выяснилось что он не так понял .В итоге диалога договорились на то что месяц будут изготавливать и он привезет другую лестницу, в итоге прошло уже 3 месяца он постоянно придумывает причины что еще не сделали. Забрать кровать и вернуть деньги он не соглашается, что делать в такой ситуации? На руках есть договор и переписка с ним.
- Dogovor.doc
Здравствуйте, Виктория!
Обращайтесь в суд с иском. В исковом заявлении можете указать одно из требований, указанных в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат. Как правило, консультации в чате платные.
С уважением, юрист Вяткина Галина