8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату предоплату?

Здравствуйте. Заказала очки. Сделала предоплату 8 000. Очки были изготовлены по заказу. Зрение проверяли именно в этой оптике. Рецепт составляли они. При примерке готового изделия, обнаружила, что я в ни вижу на 50 процентов от положенного. Очки не забирала с оптики. За очки нужно доплатить еще 12 000. Как вернуть предоплату предоплату?? Ведь очки сделаны на заказ!

, Галина, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Вам необходимо соблюдение письменной претензионной формы решения данного вопроса.

Также у Вас есть право требования уменьшения покупной цены или возврата денег за товар в полном объёме в связи с тем, что товар не имел должного качества, согласно на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам необходимо направить / предоставить в Опитку претензию о возврате предоплаты за товар ненадлежаего качества. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если Вам нужна помощь в составлении данной претензии, напишите мне в чат.

Хорошего дня! 

0
0
0
0
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Вам нужно написать заявление на имя директора оптики, в котором подробно изложить проблему, что рецепт был выписан ими, что очки они изготовили не в соответствии с рецептом, вам они не подходят, и просите вернуть оплаченную вами сумму (ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ) Буду благодарна за ваш отзыв.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2023