Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И я бы хотел узнать что мне делать?
Здравствуйте, сразу объясню. В октябре мой телефон сломался и я отдал его на ремонт и 9 декабря мне его починили и 10 числа забрал, но проблема в том что мне вернули не мой телефон, мне отдали теелфон поко х3 про с 128гб памяти, а мой телефон такой же модели но 256 гб памяти. И я когда заходил сказал что это не мой телефон так как память не совпадает и серийный номер, но мне ответили что такого быть не может. И сейчас телефон опять сломался хотя я с ним обращался очень бережно, и при этом телефон сам начал без моего ведома перезагружается бесконечно и это было не первый раз и сегодня вовсе перестал заряжается а в документах было написано что этот телефон был в ремонте 3 раза и сам звонил в экстренные службы. И я бы хотел узнать что мне делать? И что я должен сказать чтобы мне вернули либо старый либо поменяли. Пожалуйста помогите!
Здравствуйте, Арсен!
В ответ на Ваш вопрос сообщаю следующее:
Чтобы доказать, что Вам передали другой телефон, нужно смотреть какой телефон, в т.ч. IMEI указан в заказ-наряде, акте приема передачи на ремонт. Если эти данные есть, тогда Вам нужно ссылаться на них.
Вам нужно писать претензию в сервисный центр и требовать возврата вашего телефона, если они отказываются добровольно.
Надеюсь мой ответ Вам помог!
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С Уважением, Иван.