8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал в ремонт DVD - не ремонтируют и не отдают, тянут время

Сдал в ремонт DVD - не ремонтируют и не отдают, тянут время. Пиздец.Спасибо за консультацию.

, Владимир, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Как лучше сделать на мамин адрес пришло извещение из займ организации о невыплате 50000 тыс рублей но мама не
как лучше сделать на мамин адрес пришло извещение из займ организации о невыплате 50000 тыс рублей но мама не брала этот займ а брала ее сестра в извещении написано что скоро должны прийти коллекторы и все может дойти до того что вплоть до выселения из жилого помещения повторюсь мама не брала займ а брала старшая сестра и по фактическому адресу сестра мамы давно не проживает и не прописанно как сделать так чтоб от мамы отстали
, вопрос №4399205, Наталья, г. Москва
Наркотики
Здравствуйте, недавно меня приняли в подозрение на 6.13 коап, при обыске силой забрали телефон и силой
Здравствуйте, недавно меня приняли в подозрение на 6.13 коап, при обыске силой забрали телефон и силой заставлили сказать пароль, там нашли фото закладки, которую я не поднимал и не делал ее вообще, так же обнаружили фотку где лежит наркотики на весах. Телефон изьяли, что может грозить за фотки и т.д?
, вопрос №4398928, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее иду убираться и обнаруживаю трещины на входу куда вставляется обналичник, у меня шок - появились 5
Здравствуйте, проблемы с магазином дверей. 3 месяца назад установили 2 двери, проблемы начались сразу, хозяйка не компетентная абсолютно. политика магазина продать дверь, остальное их не волнует, а у мастера установить дверь и остальные нюансы его не волнует, после словесного конфликта где хозяйка сказала меня эти вопросы не волнуют решайте с мастером , а мастер потребовал ещё 7к чтобы снять и установить заново дверь ,пока плиточник подлетает плитку( проблема была в том, что мастер установил ее не ровно и не предупредил о том, что 2 см остаётся зазор- я бы дверь не ставила тогда, а переделали бы плитку чтобы было всё идеально,) мастер ответил мне дверь надо поставить а ваши косяки это ваши проблемы, далее нашла на доброе большую шишку под пленкой и написали претензию , в этом вопрос решился они переделали один добор и поставили по уровню и щель оказалась еле заметной ( все таки можно было сделать нормально ) так же проверила замки и сторону, которую он менял, все нормально... Далее иду убираться и обнаруживаю трещины на входу куда вставляется обналичник, у меня шок - появились 5 мелких трещин , так как дверь кипельно белая не особо видно, но когда включила фонарь была в ужасе, пошла проверять вторую дверь и так же куча мусора под пленкой на доборах и наличниках и так же трещины по всей правой стороне но уже побольше, ситуация повторилась, хозяйка вопросы типо такие не должна решать, почему я должна это решать и тратить свои нервы ? Я купила у нее дверь и она дала своего мастера, скинула видео и фото и в магазин и мастеру и теперь не ответа не привета, трубку не берет, двери стоят 40к и для нашего города это не дёшево, так же скинула знакомому мастеру по дверям он сказал это установщик забивал наличник и они треснули и он это видел прекрасно и переделывать за свой счёт не хотят
, вопрос №4398710, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2023