Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также ещё месяц назад мы заметили, что номер детали на коробке и на самой детали отличается одной цифрой, о чём мы сразу же сообщили
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, наш магазин приобретал оригинальную запчасть на складе. В ходе установки детали выяснилось нашим покупателем на СТО, что она бракованная. Все документы с СТО ( в акте о браке было указано "После установки комплекта цепи ГРМ было выявлено, что на холостых оборотах присутствуют пропуски зажигания. Стали выяснять причину проблемы и обнаружили, что новый ванос ( Nissan 13025JA04B ) работает по зажиганию в -21 градус, на холостых оборотах двс (700об.мин.) вследствие чего на холостых оборотах пропуски воспламенения по всем цилиндрам.") предоставили нашему складу, который передал их уже своему поставщику. Поставщик отпирается несколько месяцев ссылаясь на разные причины ( отсутствие видео и фото материалов диагностики детали, показания приборов и диагностических устройств, праздничные дни и т д ). Было решено делать экспертизу с его стороны, но вопрос грамотно для экспертизы не был найден и поставщик решил сделать сравнительный анализ ( однако мы не уверены, что это верное определение проблемы ). Также ещё месяц назад мы заметили, что номер детали на коробке и на самой детали отличается одной цифрой, о чём мы сразу же сообщили. Нам ответили, что это официальная замена детали. Подскажите, пожалуйста, разве сравнительная экспертиза в данном вопросе сможет решить грамотно разногласия ? и самое главное, номер оригинальной запчасти на детали и номер на упаковке оригинальной детали должны совпадать или необязательно?