8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данном случае?

Заказала на маркет плейсе (озон) часы apple watch. Полная предоплата. Заказ получала в пункте выдачи, коробку открыла дома. Коробка с часами была вскрыта, часов внутри не оказалось, только ремешок и зарядное устройство. При обращении в пункт выдачи, сказали, что нужно обращаться в поддержку в приложении. Написала в поддержку, там спросили, есть ли у меня акт о недовложении, я ответила, что акта нет, сотрудник ПВЗ об этом не сообщил, отправил в поддержку. Далее у меня запросили фото того, что мне пришло. После отправки фото, мне написали, что нужно оформить заявку на возврат. Заявку я оформила, на следующий день отнесла коробку в ПВЗ. Через неделю статус возврата в приложении изменился на "отклонен". Написала в поддержку, чтобы они пояснили причину отклонения. Причину мне не сообщили, сказали, что им нужно 2-3 рабочих дня, чтобы разобраться. 3 дня истекают завтра. Подозреваю, что решить мирно этот вопрос не удастся. Что можно сделать в данном случае?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Здравствуйте, Ольга. 
Для начала необходимо написать претензию в адрес продавца, изложив обстоятельства, требую расторгнуть договор купли — продажи и возврат денег. 
Скорее всего, продавец добровольно не вернёт деньги, в связи с чем, необходимо будет направлять иск в суд. Типичная ситуация с маркетплейсами. 
имейте ввиду, что отказаться от товара имеете право в течение 7 дней без объяснения причин. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2023