8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На авито был оформлен заказ на детский стульчик для кормления

Добрый день.

На авито был оформлен заказ на детский стульчик для кормления. Пришло смс-уведомление о том, что товар собран и будет доставлен в пункт выдачи. Позже пришло еще одно сообщение с просьбой переоформить заказ и выбрать доставку не Сберлогистикой, а Почтой России. Заказ был отменен, деньги вернулись сразу же.

Затем еще раз был оформлен заказ, деньги списались, но смс-подтверждение с номером заказа не пришло. В техподдержке отвечает робот, создает заявку и через некоторое время заявка закрывается со статусом "решена", хотя по факту ничего не решено. Подскажите пожалуйста, что делать дальше, направлять требование о возврате денег на официальный почтовый адрес Авито или можно сразу обратиться в суд?

Показать полностью
  • Детский стульчик
    .jpeg
, Евгения, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Евгения!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2023