Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На авито был оформлен заказ на детский стульчик для кормления
Добрый день.
На авито был оформлен заказ на детский стульчик для кормления. Пришло смс-уведомление о том, что товар собран и будет доставлен в пункт выдачи. Позже пришло еще одно сообщение с просьбой переоформить заказ и выбрать доставку не Сберлогистикой, а Почтой России. Заказ был отменен, деньги вернулись сразу же.
Затем еще раз был оформлен заказ, деньги списались, но смс-подтверждение с номером заказа не пришло. В техподдержке отвечает робот, создает заявку и через некоторое время заявка закрывается со статусом "решена", хотя по факту ничего не решено. Подскажите пожалуйста, что делать дальше, направлять требование о возврате денег на официальный почтовый адрес Авито или можно сразу обратиться в суд?
- Детский стульчик.jpeg
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.