8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день привезли телевизор обратно в магазин с целью обменять на другой товар, телевизор там снова

Столкнулись со следующей ситуацией: пару дней назад приобрели телевизор, в магазине (мвидео) произвели осмотр (продавец акт приема не предоставил). Продавец самостоятельно производил распаковку, сняв при этом защитную пленку с экрана (без нашего согласия), при осмотре видимых деффектов обнаружено не было, при включении тоже, затем продавец упаковал товар обратно, упаковка производилась не аккуратно (он впихнул его кое-как), доставка производилась своими силами. Товар везли аккуратно, нигде не падал и дали ему согреться после холода. Дома, после установки телевизора включили и обнаружили повреждения матрицы (появились зеленые полосы), решили осмотреть коробку, на пенопласте был замечен след от вилки шнура питания в неположеном месте, прилегающем к самому телевизору. Данный факт зафиксировали на телефон. На следующий день привезли телевизор обратно в магазин с целью обменять на другой товар, телевизор там снова осмотрели, зафиксировали проблему, и оформили отправку на диагностику, длительностью 30 дней. На данный момент опасаемся того, что если случай признают не гарантийным (найдутся механические повреждения) и через месяц будет уже поздно ссылаться на неправильную упаковку товара продавцом. Подскажите пожалуйста можем ли мы вернуть товар по причине неправильной упаковки в магазине и как нужно поступать в подобных ситуациях. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Пермь
Евгений Яновский
Евгений Яновский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, поскольку вы заявили обмен товара по браку, вам следует дождаться результатов экспертизы. В случае отказа, напишите письменную претензию о том, что брак, с вашей точки зрения, возник по вине магазина в результате неправильной упаковки. 

0
0
0
0
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте. Необходимо было обратиться в магазин с просьбой сделать видео с видеокамер расположенных в торговом зале. Видеозапись подтвердила бы, что упаковка производилась работником магазина в результате которого пострадал товар и вашей вины в данной ситуации нет. В настоящее время ждите окончание экспертизы и пишите претензию магазину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Страхование
Здравствуйте брат погиб в апреле 2024, брат и сестра получили а я нет так как смогла документы на три дня
Здравствуйте брат погиб в апреле 2024, брат и сестра получили а я нет так как смогла документы на три дня привезти позже, они получили, мне досих пор нет, куда можно обратиться, и какие выплаты ещё положены
, вопрос №4396525, Елена Николаевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до
Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20% Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты Что в данной ситуации стоит делать Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
, вопрос №4395848, Ксения, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, могу ли я продать квартиру купленную под сертификат сироты, с целью приобретения другого более дорогого имущества Куплена 02.24 Или нужно разрешение органов опеки
Здравствуйте, могу ли я продать квартиру купленную под сертификат сироты,с целью приобретения другого более дорогого имущества Куплена 02.24 Или нужно разрешение органов опеки
, вопрос №4395571, Трубина Алёна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2023