8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день привезли телевизор обратно в магазин с целью обменять на другой товар, телевизор там снова

Столкнулись со следующей ситуацией: пару дней назад приобрели телевизор, в магазине (мвидео) произвели осмотр (продавец акт приема не предоставил). Продавец самостоятельно производил распаковку, сняв при этом защитную пленку с экрана (без нашего согласия), при осмотре видимых деффектов обнаружено не было, при включении тоже, затем продавец упаковал товар обратно, упаковка производилась не аккуратно (он впихнул его кое-как), доставка производилась своими силами. Товар везли аккуратно, нигде не падал и дали ему согреться после холода. Дома, после установки телевизора включили и обнаружили повреждения матрицы (появились зеленые полосы), решили осмотреть коробку, на пенопласте был замечен след от вилки шнура питания в неположеном месте, прилегающем к самому телевизору. Данный факт зафиксировали на телефон. На следующий день привезли телевизор обратно в магазин с целью обменять на другой товар, телевизор там снова осмотрели, зафиксировали проблему, и оформили отправку на диагностику, длительностью 30 дней. На данный момент опасаемся того, что если случай признают не гарантийным (найдутся механические повреждения) и через месяц будет уже поздно ссылаться на неправильную упаковку товара продавцом. Подскажите пожалуйста можем ли мы вернуть товар по причине неправильной упаковки в магазине и как нужно поступать в подобных ситуациях. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Пермь
Евгений Яновский
Евгений Яновский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, поскольку вы заявили обмен товара по браку, вам следует дождаться результатов экспертизы. В случае отказа, напишите письменную претензию о том, что брак, с вашей точки зрения, возник по вине магазина в результате неправильной упаковки. 

0
0
0
0
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте. Необходимо было обратиться в магазин с просьбой сделать видео с видеокамер расположенных в торговом зале. Видеозапись подтвердила бы, что упаковка производилась работником магазина в результате которого пострадал товар и вашей вины в данной ситуации нет. В настоящее время ждите окончание экспертизы и пишите претензию магазину.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2023