8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, как нам его вам отправить?

Здравствуйте, у нас возникли проблемы с Вайлдберриз по приемке товара. Всю ситуацию мы описали им в таком обращении " Здравствуйте! Недавно писали обращение №10183207 с текстом (Вчера на ПВЗ мы получили товар, который был возвращен нам вайлдберриз из-за того, что товар не был опознан. Штрихкоды и артикулы мы не меняли, товар с такими штрихкодами отправляем не в первый раз. Мы предположили, что возможно были плохо отпечатаны сами этикетки и штрихкоды поэтому невозможно их прочитать. Чтобы разобраться в этом, мы на ПВЗ взяли с собой ноутбук и сканер штрихкодов. В присутствии сотрудницы ПВЗ мы забрали коробки с товарами и там же отсканировали штрихкоды. Сканер их легко считывал. Объясните пожалуйста, по какой причине товар был маркирован, как неопознанный? В качестве доказательства, мы можем предоставить видео, на котором заснята вся эта ситуация. Скажите, как нам его вам отправить? О том, что мы собираемся вести видеосъемку сотрудницу ПВЗ мы предупредили, и все это происходило у нее на глазах, она так же может подтвердить наши слова. За возврат неопознанного товара с нашего счета были списаны деньги. Просим вас разобраться и деньги вернуть, ведь нашей вины, в том, что товар не был вами опознан нет!), но нас отправили писать обращение в другую тему. Товар Упакован качественно, всё по правилам, штрихкоды читаются и т.д. Просьба вернуть неизвестно за что удержанные деньги." Ситуация длится с октября. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть списанные с нашего счета деньги

Показать полностью
, Дарья Дивакова, снт. Волга
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Дарья Дивакова!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2023