Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда товар заказывался были только положительные оценки
Здравствуйте.
Заказал на нг подарок с валбериса( электро гриль). На пункте выдачи я его проверил внешне, всё было целое как корока так и сам гриль. Придя домой я его включил- панели нагревались и все лампочки горели. После нг дошли руки до него. Делали всё по инструкци. Успели пожарить только хлеб, курицу и когда жарили стейк он просто выключился. Не подавая признаков жизни.
Я написал в тех подержку валбериса- сказали написать на почту. Там мне обяснили куда и что писать на сам валберис. Я написал и там мне пришёл отказ в связи с тем что там они не увидели брака. Хотел написать повторно но не смог найти тот раздел куда это писать. Написал им в другой раздел и мне дали ответ что эта функция на территории РФ временно удалена и согласно пункту их правил 7.2 товар не комплектный и если он не качественный то претензии не принимают. И говорят что бы я обратился в сервистный центр на экспертизу , но у нас в городе нет сервисного центра этого бренда.
Когда товар заказывался были только положительные оценки. Сейчас больше 30 наверное отзовов с такой же как у меня проблемой вижу.
И мне интерестно могут ли они так отягивать процес и не соглашаться возвращать деньги за товар если у большого количества людей. И кто мне вернёт деньги за диагностику. Мне подсказали в роспотреб надзор написать жалобу и есть ли вероятность что если я в суд подам на них его и выйграю?
Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.