8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос можно ли требовать от DNS замены на такую же модель, а не на ремонт?

Здравствуйте!

Купил смартфон в DNS. В кредит. Взносы по кредиту исполняю своевременно, согласно графика платежей.

После 3 месяцев эксплуатации смартфон перестал нормально заряжаться.(его нужно специально выключать и только в этом случае получится зарядить на 100%).Очень медленно заряжается.

Вопрос можно ли требовать от DNS замены на такую же модель, а не на ремонт?Так как не хочу связываться с их сервисом. Считаю их слабокомпетентными.

, Алекс, г. Киров
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Алекс!

Вы можете написать претензию в адрес продавца при наличии оснований.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в смартфоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2023