8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила варочную панель 22 декабря 2022 года, при приёмке полностью не распечатали упаковку

Здравствуйте, купила варочную панель 22 декабря 2022 года, при приёмке полностью не распечатали упаковку. 23 декабря распечатали и панель оказалась с браком, о чем сразу сообщила в магазин. 23 декабря 2022 отправила фото товара и упаковки по элек. почте специалисту по претензиям. 20 января 2023 ответили, что менять не будут. Что делать в данной ситуации?

  • IMG_20221223_161611
    .jpg
, Ирина, г. Новосибирск
Ирина Львова
Ирина Львова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, вам необходимо подготовить претензию и отправить её продавцу. В случае отказа от выполнения требований или не получения ответа, необходимо подавать соответствующее исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца. Претензию нужно отдать лично, если есть возможность, на 2 (втором) экземпляре попросите поставить штамп о принятии. Можете направить по почте с описью вложений, уведомлением о вручении.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2023