8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав в этой ситуации, возможно ли вернуть купальники?

Здравствуйте. Заказала на Wildberries купальники курьером, получил муж. Примерила, мне не подошли по ростовке, некоторые были с затяжками, один с перекрученным неровным швом. Хотела сдать, мне отказали, сказав, что это невозвратная позиция (хотя раньше спокойно принимали) и в возврате по браку тоже. Разве эта покупка не является дистанционной, где у меня есть право сдать купальник в течении 7 дней? Нигде меня не предупредили в момент покупки, что это невозврат. А на счёт брака, они даже ничего не рассматривают, сразу просто посылают делать экспертизу и с результатами к ним. Кто прав в этой ситуации, возможно ли вернуть купальники?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Виктор Кукин
Виктор Кукин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, вы правы, в Вашей ситуации это дистанционная покупка. При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, размещенным в сети Интернет, в программе для электронных вычислительных машин, в средствах связи, в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. п. 12, 17, 18 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463):
•    в любое время до его передачи;
•    в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
•    в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

За получением более подробной консультации предлагаю обратиться в личный чат, постараюсь помочь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.01.2023