8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Также маркетплейс прислал требование указать номер ГТД на товар, где его взять?

Здравствуйте. Я торгую на маркетплейсе товаром( одеждой), которую покупаю на Садоводе. Закупку оплачиваю наличными и мне выдают рукописный чек, без печати. Продавец мне дал сертификат соответствия, могу ли я им пользоваться?

Также маркетплейс прислал требование указать номер ГТД на товар, где его взять?

, Ольга, г. Калуга
Кирилл Касаткин
Кирилл Касаткин
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте, конечно Вы можете пользоваться сертификатом соответствия на товар. Это основной документ. 

Номер ГТД, а точнее, регистрационный номер таможенной декларации для заполнения в счете-фактуре графы 11 следует брать из первой строки графы A основного и добавочного листов декларации на товары (см. письмо Минфина от 22.02.2018 № 03-07-08/11477). С 01.07.2021 года в этой графе указывается  регистрационный номер таможенной декларации, если товары не подлежат прослеживаемости либо регистрационный номер партии товара, который подлежит прослеживаемости.

Маркетплейс потребует у вас номер ГТД, если:

1.Продаете категории товаров, с которыми нельзя войти на маркетплейс без деклараций — детские игрушки, первый слой одежды и пр.;

2.Любой ваш товар купит юрлицо. Им этот номер нужен, чтобы вернуть НДС;

3.Товар продадут в Беларусь или Казахстан.

В Вашем случае, все зависит от того, где продавец закупает одежду ( если из за границы, то должен предоставить Вам ГТД ), если производит сам в России, тогда не нужно.  Обратитесь к продавцу, уточните .

В самой декларации соответствия таких данных нет. 

Желаю Вам всего хорошего!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Калуга
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Немножко поясню еще- мой товар- женское нижнее белье из Китая. Т к покупаю его на рынке, то не знаю, каким образом этот товар ввезён на территорию РФ.Правильно я понимаю, если товар был ввезен карго, то номера ГТД нет и в случае, если у меня его потребуют, то меня ждёт немаленький штраф?
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

В зависимости от того, какой товар Вы продаёте, нужно подтверждать соответствие продукции требованиям технических регламентов сертификатами или декларациями о соответствии. Есть обязательная сертификация и добровольная.

Если Ваш товар подлежит обязательной сертификации в силу ст. 25 ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ, то Вы можете импользоваться и сертификат Производителя/ Поставщика. Законом это не запрещено. 

маркетплейс прислал требование указать номер ГТД на товар, где его взять?

Берётся он из таможенной декларации. Но так как Вы товар сами не ввозите в РФ, перекупаете у российского Поставщика, то у Вас этого номера и не может быть. Он может быть  у Вашего Поставщика. Если,  конечно,  он ещё у кого-нибудь товар не перекупает в РФ, а приобретает из-за границы, из того же Китая сам. 

Поэтому к Вам ответственности быть не может. Вы перекупили данный товар в РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Она от меня требует пароли и тд, от входа в банк где взят кредит, но я ей в этом отказываю т.к
Доброе утро! Такой вопрос,взял девушки телефон в кредит по своему паспорту,т.к. ей не одобряли,она обязалась платить,даже когда мы разойдёмся и не будем общаться,щас мы перестали общаться! Она от меня требует пароли и тд,от входа в банк где взят кредит,но я ей в этом отказываю т.к. там мои личные данные и она уже получается будет 3-м лицом,я ей предлагаю чтоб она определённого числа переводила мне точную сумму что прописано в договоре и я оплачивал это мои карантии для меня.Но она все равно требует пароль от банка где брал кредит.Что делать в этом случае???
, вопрос №4775380, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.01.2023