Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После просмотра фото, он написал, что есть "лимфоидная ткань на переходе к корню языка, но это не остаток нижнего полюса миндалины
Требуется составить претензионное письмо в адрес государственного медицинского учреждения после неудачной хирургической операции с целью вернуть средства, потраченные на лечение и / или компенсировать моральный ущерб.
Я Наталия, жена потерпевшего.
В ноябре 2022 года потерпевшему была сделана операция – двусторонняя экстракапсулярная тонзиллэктомия (удаление миндалин с двух сторон классическим хирургическим способом) в стационаре оториноларингологического отделения Клинической городской больницы №122 г. Санкт-Петербурга. Диагноз (показания к операции) – хронический тонзиллит. Операция проводилась на платной основе, под общей анестезией. Стоимость операции, включая нахождение в стационаре, наркоз, гистологическое исследование удалённых миндалин и пр.мед расходы – 70 тыс 640 руб.
По истечение 2х месяцев после оперативного вмешательства, рубцевание (заживление) тканей в местах удалённых нёбных миндалин закончилось, но жалобы пациента сохранились и / или даже усилились. На двух-трёх постоперационных осмотрах, оперирующий врач (женщина) и заведующий ЛОР–отделением (мужчина), под руководством которого проводилась операция, отрицали наличие каких-либо проблем. Оба считают проведенную операцию успешной и направляют к другим специалистам, не связанным с заболеваниями с ЛОР-органов, для уточнения диагноза, т.к. болевой синдром и дискомфорт в области носоглотки у пациента сохранились.
В январе 2023 г пострадавший обратился к двум новым (не связанным с ГБ №122) оториноларингологам, с целью уточнения диагноза и последующего лечения. Оба лора подтвердили, что миндалины были не полностью удалены, т.е. в ноябре 2022 г. операция была проведена некачественно, была совершена (негрубая) врачебная ошибка. Результат этой ошибки – пациенту требуется еще одна тонзиллэктомия.
Заключение ЛОРа (Санкт-Петербург) от 16.01.2023:
Левосторонняя прозопалгия. Остаточная лимфоидная ткань в миндаликовой нише слева с признаками её хронического воспаления.
Рекомендации: Удаление остатков лимфоидной ткани в нише левой нёбной миндалины методом лазерного иссечения / криодеструкции.
Заключение ЛОРа (Москва) от 19.01.2023:
Хронический тонзиллит. Состояние после двусторонней тонзиллэктомии от ноября 2022 г. Нёбные миндалины удалены с сохранением нижних полюсов миндалин. Последние умеренно гипертрофированы.
Рекомендации: двусторонняя тонзиллэктомия под общей анестезией.
19.01.2023 у меня состоялся телефонный разговор с заведующим лор-отделения 122 ГБ, в ходе которого я рассказала ему о том, что 2 новых лора сказали о необходимости повторной операции. Предложила ему посмотреть свежие фото горла. После просмотра фото, он написал, что есть “лимфоидная ткань на переходе к корню языка, но это не остаток нижнего полюса миндалины. Можно убрать под местной анестезией. У кого убирать, решайте сами. Я бы мог радиоволной”.
То есть он нЕхотя признал, что есть недоудалённая лимфоидная ткань. Но не согласился с другими врачами о месте её локализации (это не так важно, об определениях можно спорить долго, и каждый лор останется при своём мнении).
Документы подтвержанющие расходы на операцию есть.
Заключения двух новых лоров о необходимости операции есть.
Скриншот переписки от 19.01.23 с заведующим лор-отделения ГБ 122 есть.
Интересует стоимость составления претензионного письма, и каковы шансы на компенсацию со стороны больницы.
Спасибо.
Здравствуйте!
ст.29 Закона О защите прав потребителей.ст.151 ГК РФ
Документы подтвержанющие расходы на операцию есть. Заключения двух новых лоров о необходимости операции есть. Скриншот переписки от 19.01.23 с заведующим лор-отделения ГБ 122 есть. Интересует стоимость составления претензионного письма, и каковы шансы на компенсацию со стороны больницы.
Стоимость составления пртензии у каждого юриста разная. Это обсуждается в чате. Можете ко мне обратиться, если договоримся, то я Вам подготовлю претензию
в картотеках арбитражног о суда и не найдете таких споров. Так как данная клиника если судится с физическим лицом, то в суде общей юрисдикции.Это подведомственность судов общей юрисдикции, а не арбитража. Что касается того, что клиника старается решать вопрос в досудебном порядке — возможно. Есл и клиника видит, что её врачи недоработали или ошиблись, оказали некачественную услуг, то ей лучше решить вопрос с клиентом до суда.И дешевле.Именно поэтому нужно обращаться с претензией.