8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-провайдер, нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)

Здравствуйте. суть в следующем. Живу в дальнем регионе страны - ЯНАО, г. Лабытнанги. до чертиков плохой интернет(альтернатива такая же, 2 провайдер друг у друга покупают каналы связи). Все началось 9 февраля 2012 года. Интернет стал не удовлетворять моим потребностям. Происходили потери пакетов от 10% до 25%. На все обращения в тех. поддержку не увенчались успехом, их частые отмашки: "у вас вирусы, плохое оборудование, провода, неправильные настройки". Когда составляешь заявку на потери пакетов, они говорят что у них все нормально. Но ситуация по всему городу и в соседних тоже, провайдера не останавливает подключать новых пользователей во вред качеству интернета. В договоре написано что скорость ДО 512 кбит/с, но я говорю о потере пакетов что сказывается на скорости и стабильности. Писал Президенту, ответ: "ваше письмо отправлено в минсвязь", письмо от минсвязи: "мы этим не занимаемся отправили ваше письмо в роспотребнадзор", ответ РПН: "пишите претензии, потом в суд, мы не имеем право вмешиваться". Написал в "Защита прав потребителей", ответ: "интернет не является жизненно важной услугой населения, мы не курирует данное направление".

Хочу чтобы мне возместили моральный ущерб, половину суммы потраченные за все время пользование интернетом и уменьшили абонентскую плату на 50%, на данный момент интернет стоит у нас 2000 рублей в месяц. Т.к. данная проблема у всего города, я могу и коллективно попросить, собрать нужные данные, просто не знаю что надо и как поступить. Надеюсь на Вашу отзывчивость.

Показать полностью
, Александр Зорин, г. Лабытнанги
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам потребуется экспертное заключение, в котором будет установлен факт потери пакетов и указано, что потеря пакетов связана с "проблемами" у провайдера.

В суд можно будет идти только после формирования доказательной базы - в Вашем случае экспертиза.

Также можно обратиться с заявлением в прокуратуру.

П.С.

Можете ещё повторно Медведеву написать, как самому главному юзеру страны (с указанием, что Вас все шпыняют).

0
0
0
0
Александр Зорин
Александр Зорин
Клиент, г. Лабытнанги

Спасибо за ответ, для уточнения хочу предоставить пункт 7 из договора услуг:

7. Показатели качества предоставляемых услуг

7.1 Технические нормы на показатели качества на Услуги

Услуги:

- коэффициент потери пакетов информации: не более 10(-3 в степени)

- средняя задержка передачи пакетов информации (мс): не более 400

- коэффициент ошибок в пакетах информации: не более 10(-3 степени)

мне очень непонятны эти нормы. можете их разъяснить? + к этому сопоставить закон "О связи" где указаны нормы связи интернета в РФ

Дата обновления страницы 15.01.2013