8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, я имела право забрать все деньги, или нет?

Здравствуйте. Забронировала по телефону домик с мангалом внутри и караоке, баню и купель.

Перевела на карту предоплату 4500.

Приехала вместе с гостями на место, доплатила оставшуюся часть 3700 картой.

Домик был забронирован с 18ч, баня и купель с 19ч.

Но услугами не воспользовались, т.к изначально в домике невозможно было находиться - очень холодно! Администраторы ни по телефону, ни на месте об этом не предупредили.

Лично так и сказали - как же вы будете тут сидеть, если мангал не разжигать.

Лавки сырые, сидеть невозможно. Караоке не настроено было - минут 10 только пытались что-то сделать, когда оплаченное время пошло.

Не получилось. Никаких песен на телевизоре не было, только кабельное телевидение, которое без интернета не работало. А дом снимали именно из-за него... Про микрофоны я уже вообще молчу, их так же не было.

Предложили сидеть в бане - так там находиться в предбаннике было вообще невозможно, очень влажный воздух, и всё количество гостей не поместилось бы. Для этого нужен домик был.

Гости нервничали, всем было некомфортно. Отказались от всех услуг.

Администратор вернул 3700 на карту, что я платила на месте, и наличными 2300. Всё.

2200р не вернули, объясняя тем, что оплачена работа банщика, дрова которыми разжигали баню, и 3 куба воды в купели.

С хозяином поговорить не дали, книгу жалоб тоже.

Мы отказались от всего не по своей вине. После всех разборок примерно в 18:30 мы все уехали, так ничем и не воспользовавшись.

Скажите пожалуйста, я имела право забрать все деньги, или нет? И почему 3 куба воды в купели стоят 1000р... Я понимаю, если бы мы купались там, она стоит 1000р/час, но мы ею не воспользовались!

Очень расстроена, праздник и настроение были испорчены, деньги потеряли.

Показать полностью
, Марина, г. Смоленск
Илья Бурков
Илья Бурков
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день, Марина!

По закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (который, безусловно, на Вас распространяется) Вы не были надлежащим образом проинформированы со стороны организаторов отдыха, следовательно, Ваши права как потребителя услуг нарушены.

Статьей 8 указанного закона установлено, что потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах.

Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Более того, статьей 12 Закона «О защите прав потребителей» установлена ответственность исполнителя за ненадлежащую информацию об услуге.

Так, по пункту 1 указанной статьи, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Полагаю, в Вашем случае был более чем разумный срок для отказа от договора, ведь Вас не предупреждали о наличии неудобств!

Поэтому, полагаю, Вы не только имели право потребовать всю уплаченную сумму, но и убытки, а также компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.01.2023