Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы требовать возврат средств?
Здравствуйте ! Приобрели робот-пылесос за 37т.р. У этого устройства есть 2е версии русскоязычная и англоязычная! Нам продали, не проинформировав, англоязычную версию. Соответственно Пылесос говорит на иностранном языке, который мы не понимаем, так же не сможем настроить голосовое управление, т.к русского языка у него в принципе нет! Мы его не использовали, в этот же день постребовали возврат средств, т.к. нам не была предоставлена полная информация о даном устройстве. Нам ответили, что он пылесосит, а остальное не важно и отказали!
Можем ли мы требовать возврат средств?
Здравствуйте, Ирина!
Существует следующее правило — если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если вам откажут в возврате товар, напишите претензию на основании ст. 12 закона о защите прав потребителей.