8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара

Здравствуйте, купила сотовый телефон и поцарапала экран, могу ли я его сдать обратно, оплатив ремонт дисплея? 14 дней со дня покупки еще не прошло!

, Надежда, г. Киров
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

По закону в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (ст.18 Закона о защите прав потребителей.)

То есть право возврата товара у Вас есть если он ненадлежащего качества.

Если у Вас претензии по качеству нет, а царапины на экране  появились по Вашей вине в ходе эксплуатации товара, а не по вине продавца, то в таком случае возврат товара возможен только по соглашению сторон.

Вы можете обратиться в магазин и попросить о возврате товара, но тут зависит от продавца. Если он согласится — пожалуйста, но обязать его нельзя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2014